Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж постоянно пугает разводом
+1 2 -1
Анна 01.10.17 в 11:19
Муж постоянно пугает разводом
Муж постоянно пугает разводомС мужем женаты 4 года, за это время были только маленькие ссоры. 1.5 года назад муж сменил работу и стал работать далеко от дома. Сначала работодатели отпускали домой часто, теперь же он приезжает очень редко и работает без выходных с 7 утра до 7 вечера (так он мне говорит). Каждый день я ему звоню и если звонков пропущенных много от меня, он начинает говорить что разведется со мной, пугает он меня этим уже 5 месяцев (столько он уже не был дома). Другой причины у него нет, только звонки (это мое мнение, но и он другой причины не называет). О разводе он вспоминает раз в месяц, потом опять об этом не вспоминает. Вчера снова стал говорить о разводе, после того как пообщался по телефону со своим отцом, который предложил ему сменить работу и быть дома, что так как мы сейчас редко видимся семьей не назовешь. Сразу после этого муж позвонил мне и спросил подала ли я на развод, на что я ответила что если ему это надо пусть сам и подает. Потом мне стал говорить что у брата жена звонит раз в 4 дня и что это нормально. Потом бросил трубку. Сегодня я ему не звоню... устала уже... Что мне делать? Я считаю нашу причину развода просто детской.

1 ответ
+1 1 -1
Муж постоянно пугает разводом
Здравствуйте, Анна!
Если Ваш муж указывает причину развода только в звонках, почему бы Вам не провести эксперимент, и не звонить ему хотя бы неделю, например? Как Вы и начали уже делать.
Посмотреть, понаблюдать, через какое время муж позвонит сам, что скажет, изменится ли его намерение о разводе?
А может, наоборот, он успеет соскучиться за это время?
Потом мне стал говорить что у брата жена звонит раз в 4 дня и что это нормально.
Может, для семьи брата это нормально. А Вы спрашивали, сколько раз нормально звонить для Вашего мужа?
Складывается ощущение, что муж нервничает, когда видит назойливые (так он воспринимает) звонки от Вас. Пробовали ли Вы с ним разговаривать, что происходит у него на работе? Все ли там в порядке? Может быть он чувствует давление и чувство вины, когда Вы тщетно пытаетесь до него достучаться?
Я считаю нашу причину развода просто детской.
Уверена, причина развода кроется гораздо глубже звонков.
Говорили ли Вы с ним о том, что чувствуете, когда Вам не хватает общения? В каком русле происходит Ваше общение с мужем? Выражаете ли Вы ему свою обиду, недовольство, претензии или удается строить общение по-другому?
Возможно, стоит пока сбавить темп со звонками и попробовать серьезно с ним поговорить. Как лучше подготовиться к диалогу, поможет статья: https://psyhelp24.org/tyazhelyj-razgovor/
Желаю Вам удачи!
С уважением,
психолог Ирина Шашкова