Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж приставал к моей к сестре когда той было 14
+1 1 -1
Кира 18.04.19 в 22:47
Муж приставал к моей к сестре когда той было 14
Здравствуйте. Ситуация не простая и я бы хотела получить психологическую помощь. Я замужем 17 лет, у меня есть дочь, ей 14, а также есть родная сестра, ей 30 и на данный момент. Когда я познакомилась с мужем, сестре было 13, а мама моя на тот момент сильно болела и вскоре скончалась. Мы с мужем, как могли, поддерживали мою сестру, ездили к ней в гости, она приезжала к нам. Шло время, сестра выросла, вышла замуж и родила сына. Последние 3 года у нас не ладились отношения с сестрой по причине разногласий в некоторых вопросах, были какие-то недомолвки, обиды и на днях я решила съездить к ней, чтобы поговорить и разобраться, почему так происходит. Моя цель была помириться и наладить отношения. За разговором сестра вдруг расплакалась и рассказала, что когда ей было 14, мой муж приставал к ней. Трогал сам, заставлял её его трогать. Делал он это ночами, когда я спала, а моя сестра у нас ночевала. Продолжалось это долго, пару лет, а она боялась мне об этом рассказывать, чтобы не рушить мои с мужем отношения, а теперь, дожив до 30 лет и поняв, что у неё с её мужем не ладится в сексуальном плане по причине так и не зажившей психологической травмы, она решила сходить к психологу, а потом ещё и своему мужу рассказать о том, что с ней случилось много лет назад и что основной причиной того, что у них не всё в порядке, служит то, что она до сих пор не может забыть те события. Для меня это был шок. Сестра сказала, что ненавидит моего мужа, а её муж собирается набить моему морду (как минимум). Приехала сейчас домой от сестры и сижу пишу это письмо, пока муж на работе. Не знаю, что мне делать! Столько лет прошло. Дочь муж очень любит, всегда говорил и говорит, что это единственное, ради чего он живёт на этой земле. А мне теперь страшно, вдруг то, что случилось с моей сестрой - не единичный случай? Как мне поступить? Поговорить с мужем на эту тему? Спросить о тех событиях?

2 ответ
+1 1 -1
Муж приставал к моей к сестре когда той было 14
Здравствуйте, Кира.
Ситуация не однозначная. Вы знаете историю с одной стороны - глазами Вашей сестры. Она пережила опыт соблазнения и домогательств сексуального характера. Это нанесло ей серьезную травму. Ей предстоит с этим разбираться и нейтрализовывать последствия. Ситуация глазами Вашего мужа может выглядеть иначе. Он может помнить те события, как соблазнение его Вашей сестрой. Бывает так, когда девочка подросток неосознанно соблазняет взрослого мужчину, а он воспринимает это как ее осознанное желание.
Если Вы не поговорите со своим супругом, Вы будете чувствовать свою вину за то, что закрыли на все это глаза. Соблазняла его Ваша сестра или нет, Ваш супруг несет вину и ответственность за свои действия. Он может не считать, что сделал что-то плохое, а может сильно об этом сожалеть. Что делать дальше Вы решите тогда, когда узнаете его реакцию, его оценку ситуации. Тогда Вы поймете, сможете ли принять супруга с этой виной.
+1 1 -1
Муж приставал к моей к сестре когда той было 14
Здравствуйте, Кира!
Как мне поступить? Поговорить с мужем на эту тему? Спросить о тех событиях?
Да, поговорить, спросить, выслушать и его точку зрения.
Согласна с коллегой, мы не знаем отношение Вашего супруга сейчас к тем давним событиям. По его реакции Вы поймете, как поступать дальше. Возможно, он очень сожалеет о случившемся, переосмыслил, осознал все, что произошло. Тогда Вам станет спокойнее. Если муж все отрицает или перекладывает вину на Вашу сестру, возможно, Ваше беспокойство, страх небеспочвенны.
она решила сходить к психологу
Для Вашей сестры это была травма, работа с психологом будет ей полезна.
её муж собирается набить моему морду
Его гнев понятен, но вряд ли это решит их проблемы в сексуальном плане, да и другие тоже.
Не совсем понятно, почему эта тема возникла именно сейчас. Бывает так, что у супругов накапливаются проблемы за время совместной жизни, в том числе и в сексе, и возникает соблазн сделать одну ситуацию «виновной» во всем. То есть виновником всех несчастий сестры станет Ваш муж? Вряд ли это так. Его вина в том, что произошло, остается, но он не становится автоматически виновным во всех других проблемах сестры. Скорее всего есть еще проблемы, которые стоит поискать, найти решение.
С уважением, Ольга Позняк.