Муж после каждой ссоры обижается и молчит, а потом разводится
Мы в браке 15 лет, двое детей. После каждой ссоры, муж сначала обижается и молчит, если я не извиняюсь (не важно кто не прав, виновата всегда я), потом начинает разводиться.
В настоящее время мы в ссоре почти 2 месяца. Я не подходила извиняться, так как ничего не случилось, разошёлся из-за какой-то ерунды. Ушёл спать на диван. Через 2 недели начал постоянно придираться, провоцировать на скандал, как-то не выдержала, заплакала, высказала все. Он сказал, что будем разводиться.
Прошло ещё какое-то время, опять начал придираться. Я уезжала на 5 дней, отвозить детей к бабушке на лето. Сегодня встретились, съездили по общим делам, начал в машине разговор, о том что через 2 недели он съедет в пустующую квартиру брата, возьмёт с собой только телевизор и собаку, разводиться будем зимой, когда у него будет отпуск. Все время говорил какая я плохая, а он хороший, даже сам уезжает, а не меня выгоняет. Несколько раз при разговоре упоминал, почему я не подошла, когда он на диван переехал. Я с ним не скандалила, все приняла. Была очень вежливая, не спорила. Сказала, что почти смирилась с разводом, хоть и очень тяжело и скучаю по нему. Он уехал на работу, а я сижу и думаю, что это и как к этому относиться.

1 ответ
Здравствуйте!
Первый вопрос, на который нужно постараться ответить: что сейчас самое худшее для вас во всем этом и с чем бы вы хотели разобраться прежде всего?
Из вашего рассказа не очень понятно, как давно начались трудности в браке и как давно ваш муж ведет себя таким образом. По описанию создается впечатление, что с его стороны накопилось недовольство, которое он выражает молчанием или придирками, при этом, возможно, внутренне от вас ожидая чего-то. Возможно, что вы начнете проявлять инициативу и беспокойство и тем самым продемонстрируете ему, что он вам небезразличен.
Сейчас важно понять, желаете ли вы сохранить этот брак и какие чувства испытываете к супругу. Как относитесь к его претензиям? Что вообще на ваш взгляд пошло не так?
Чтобы помочь Вам разобраться с этой непростой ситуацией, мне необходимо получить больше информации. Если у вас будет готовность разобраться более детально, вы можете связаться со мной по электронной почте tochka.opory24.litavrina@yandex.ru