+1 1 -1
Cvetik 03.02.19 в 16:55
Муж сидит на порносайтах
С мужем в браке год, познакомились на сайте знакомств, все быстро пошло, он мне показался ответственным, трудолюбивым, мы поженились. Сначала застала его на сайте знакомств, он пообещал там больше не находиться, объясняя тем, что любит общаться с людьми. После долгих ссор больше там его вроде нет. Его посиделки весь выходной в онлайн игре стрелялки и танчики казались мне пустым времяпровождением и не полезным для здоровья, но я приняла это и больше не трогала его. Но самое ужасное, что он сидит на порно сайтах, причём после того как у нас все вроде бы хорошо и только недавно была близость. В сексуальном плане ему нет отказа, он сначала за моей спиной там сидел параллельно игре, потом даже когда я дома, пока отвернусь или выйду из комнаты. Как-то я не вовремя зашла в нашу комнату и все увидела, также когда спала или на работе находилась. Он играет и сидит в этих чатах, где женщины голые и прочее. На все ответ, ну я же мужчина и это же нормально. А у меня все упало, чувство опустошенности и разочарования. Еще посиделки до поздна в игре я принимала, но это, разве это можно принять? Может я не права. Что думать о таком человеке? Чего от него ждать? Да и вообще .

1 ответ
Янина Золотова (Полянская)
+1 2 -1
Муж сидит на порносайтах
Здравствуйте, Светлана.
Сложно сказать, что ожидать от человека, проводящего много времени на порносайтах. Все зависит от причины, по которой это происходит.
У некоторых людей есть сексуальные фантазии, которые не проявятся в реальности. Они четко отличают фантазии от того, что для них приемлемо в отношениях. Это не является отклонением.
У других зависимость от порносайтов является именно зависимостью, то есть проявлением болезни в сексуальной сфере. Что-либо сделать можно лишь в том случае, если человек осознает свою зависимость. Если нет, Вы это изменить не сможете. В дальнейшем есть шанс, что увлечение порносайтами перейдет в реальные встречи. Вам нужно решить для себя, готовы ли Вы принять мужа с его зависимостью. Она может быть не столько от порно, сколько игровая.
Желательно поговорить с мужем о том, что Вас это очень беспокоит, что не готовы мириться с его увлеченностью порно и играми, попросить разобраться с этим вопросом ради Вас и семьи.