Вопросы психологамРубрика: ЗависимостиМуж собирает стикеры ВКонтакте – нормально ли?
+1 1 -1
Олеся 05.05.17 в 11:31
Муж собирает стикеры ВКонтакте - нормально ли?
Помогите! Муж коллекционирует стикеры ВКонтакте (как смайлы, только частично платные) без видимого для себя эстетического удовольствия и какой- либо пользы (это всего лишь цифровой бонус, не более). Недавно он даже стал выкладывать разные фотографии, чтобы получить эти стикеры (как я поняла, один стикер = одна фотография), хотя раньше фотографирование себя ему не было свойственно. Это мания? Синдром Аспергера? Нам стоит показаться врачу?

1 ответ
+1 1 -1
Муж собирает стикеры ВКонтакте - нормально ли?
Здравствуйте, Олеся.
Здесь слишком мало информации, чтобы сказать что-то внятное. Такое поведение мужа может быть и попыткой "спрятаться" в собирательстве стикеров от решения каких-то проблем, и что угодно другое...
Но вот интересна ваша фраза:
Нам стоит показаться врачу?
Как вы думаете, Олеся, кому больше свойственно так говорить? Лично меня ваше "НАМ стоит..." наводит на мысль: а не ведёте ли вы себя по отношению к мужу, как мамочка? Тогда его "детские" увлечения становятся как-то понятнее. Согласитесь, если мамочка беспокоится и решает все вопросы, то ребёнок может расслабиться.
Вы могли занять родительскую позицию по отношению к своему мужу совершенно неосознанно. И, возможно, сознательно этого вовсе не хотите. Напротив, хотели бы иметь рядом мужчину, готового брать на себя ответственность и заниматься серьёзными делами на благо семьи. Но пока между вами происходят какие-то бессознательные игры в сыновья-матери, и Ребёнок, по-видимому, "побеждает", доказывая Родителю, что тот бессилен.
Конечно, это только мои предположения. Глубже разобраться в том, что происходит в ваших отношениях и можно ли их как-то трансформировать (если это для вас важно) возможно только на личной консультации.