+1 1 -1
Таня 22.02.18 в 20:07
Сбежала из Италии от мужа-тирана
Здравствуйте!
На данный момент мне очень тяжело и я бы хотела поделиться здесь своей историей.
Последние три года я жила в Италии со своим мужем. Муж - итальянец. Познакомились на сайте, потом как обычно ездили друг к другу. Через год мы поженились и еще примерно через полгода у нас родился прекрасный сын. Мне казалось, что я встретила по-настоящему своего человека. Я была очень-очень счастлива.
Но за последние два года мой муж постепенно превращался в домашнего тирана и издевался надо мной и ребенком. Он оскорблял (мог сказать мне например:"на ком я женился, лучше бы взял яйцеклетку"), хамил, высмеивал при друзьях, смеялся над моими интересами, постоянно контролировал во всем, стал орать. С ребенком он никогда не помогал и использовал его только для хвастовства на людях. Также повышал голос на сына, бил по ручкам и личику.
Он был счастлив, когда мне было плохо.
Секс в семье: как вернуть страсть и достичь гармонии?Секса у нас последний год не было вообще. Я выполняла роль уборщицы-няньки. По сути последнее время я уже жила как в рабстве. Я не имела права ничего решать, все было только как хотел муж. Экономил страшно на мне и сыне. Я понимала, что вся эта "семейная сказка" ему была вообще не нужна. Все мои попытки поговорить и выяснить ситуацию были тщетны. Он даже не хотел выслушать меня.
Семья мужа также не полюбила меня. Им было надо одно - чтобы я родила им наследника. Их раздражало все русское. Муж постоянно ходил к родственникам, которые говорили ему что и как делать. Я была не в счет. Я не могла принимать решения даже в отношении сына. Я понимала, что рискую остаться без ребенка.
В итоге я все-таки решила уйти от мужа. Я приехала с сыном в Россию (в Санкт - Петербург) как будто погостить, а сама знала что не вернусь и подала на развод.
Но все это я очень тяжело переживаю сейчас. Моя мечта о красивой семье и интересной жизни за границей рухнула. То к чему так долго стремилась, о чем мечтала... Ничего этого нет... Жизнь не в радость... Как назло положительные моменты в начале нашей с мужем истории лезут в голову...
Я устроилась на первую попавшуюся работу, чтобы не сойти с ума. Но чувствую, что очень отвыкла от России. В Италии я получила гражданство, обрела друзей, стала понимать их менталитет. Все это было ой как не просто. А тут опять все с нуля. Мне приходиться привыкать к своей же Родине.
Пытаюсь настраивать себя позитивно, думаю о сыне и родителях, вроде еще не старая...
Большое Вам спасибо.

1 ответ
+1 1 -1
Сбежала из Италии от мужа-тирана
Здравствуйте, Таня.
Первое, что хочу написать - Вы очень смелая, и Вы большая молодец! Вы смогли увидеть реальность, попрощаться с иллюзиями о семье и обезопасить себя и сына.
Давайте попробуем увидеть психологические компоненты в произошедшем. Это может помочь Вам понять, как жить дальше и не наступать больше на эти грабли.
Моя мечта о красивой семье и интересной жизни за границей рухнула. То к чему так долго стремилась, о чем мечтала... Ничего этого нет... Жизнь не в радость... Как назло положительные моменты в начале нашей с мужем истории лезут в голову...
Могу предположить, что Вы жили мечтой и не разглядели реальность. Во-первых, Вы очень хотели переехать за границу. Во-вторых, сложно по-настоящему узнать человека в отношениях на расстоянии. И в-третьих, влюбленность и розовые очки делают свое дело.
Вы очень хотели семью за границей. И как только Вам предоставилась такая возможность, Вы обеими руками ухватились за нее. Вы ухватились за идею семьи, а не за реальную семью с реальным человеком. И здесь можно подумать о том, почему для Вас была так важна семья. Важно разобраться, что для Вас значит семья.
Подчинение всей своей жизни одной идее создает дисбаланс. Какова была Ваша цель? Выйти замуж за иностранца? Уехать за границу? Создать семью? Что основное? Каждая из этих целей имеет право на существование. Но важно понимать, что параллельно с процессом достижения цели происходит жизнь, обстоятельства вносят свои коррективы, а будущее строится постепенно.
Сейчас Вам сложно. Вам нужно пережить весь этот болезненный опыт и желательно сделать из него выводы. Через какое-то время Вы поймете, чего хотите, и у Вас появятся новые цели. И я думаю, что если у Вас есть итальянское гражданство, при желании Вы сможете вернуться в эту страну.
С уважением, психолог Галина Ураева.