Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж уходит из дома на ночь
+1 3 -1
Лариса 07.09.17 в 17:59
Муж уходит из дома на ночь
Муж уходит второй день подряд из дома. Постоянно твердит мне что ему не хватает секса. У нас происходит он раз в неделю. Я жутко устаю, у меня 6 месячный ребёнок. Вчера подошёл и сказал, если не будет секса я уйду, я сказала уходи, мне всё-ровно, я не против! Он ушел, на утро я сделала вид, что он просто отлучался на 5 минут. Он весь день играл с ребёнком, мы ходили гулять и по магазинам. Вечером я поинтересовалась, что сегодня тоже уйдешь? Сказав что мне всё-ровно можешь уходить, мне не приятно но я переживу. А он взял и опять ушёл, на зло мне. Самое что интересное, он уходит к соседу в соседний подъезд. Я конечно пока молчу, но думаю скоро взорвусь. Что мне делать? Просить не уходить его я не буду и истерить тоже не хочу.

1 ответ
+1 2 -1
Муж уходит из дома на ночь
Здравствуйте, Лариса!
Хорошо понимаю Вас: имея маленького ребенка невозможно не уставать.
Постоянно твердит мне что ему не хватает секса.
А Вы не пробовали это обсуждать с мужем? Если ему не хватает секса, а Вы устали, то может, например, найти возможность Вам отдохнуть? Тогда и у Вас такое желание появится?
Вчера подошёл и сказал, если не будет секса я уйду, я сказала уходи, мне всё-ровно, я не против!
Но ведь на самом деле Вам не все равно!
Я конечно пока молчу, но думаю скоро взорвусь.
И очень не все равно! А почему не сказать о том, что Вы хотите? Не просить, а сказать, что Вам это не нравится или не устраивает и почему.
Если будет нужна помощь, можете писать мне на почту tochka.opory24.poznyak@yandex.ru. Буду рада помочь.