Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж ушел пожить отдельно. Вернётся ли в семью?
+1 1 -1
111 25.06.21 в 05:09
Муж ушел пожить отдельно. Вернётся ли в семью?
Здравствуйте. Я замужем 17 лет. 19 лет прожили не официально. 2-ое детей. Мне 35 ему 41. Я вспыльчивая и немного истерична. Мужу это надоело, я начала меняться. Почти год я спокойна. Разладились отношения с мужем наверное уже как почти 2 года. В конце зимы он завел любовницу я подозревала его, спрашивала, но он все отрицал.
Начал говорить о съёмной квартире и что хочет пожить отдельно. Я уговаривала, что меняюсь. Не говорила, что знаю, что он гуляет. Меня обвинил, что я всю жизнь об него ноги вытирала, что он поседел из-за меня, что был он как громоотвод, все надоело. Закончился громоотвод. Говорит видит, что я меняюсь, но что ему это уже не надо.
Перед уходом порвал отношения с любовницей и ушел жить в дом к свекрови пока та 4 месяца в командировке. Вот уже полтора месяца живет там с бабулей старой. Ушел со словами "мы не понимаем друг друга". Что нам будет обоим полезно пожить отдельно. Что ему нужна тишина и спокойствие. Нужно подумать в тишине, а я то кашу готовлю, то бегаю маячу перед глазами, а ему нужна тишина.
У нас 2-ое детей 17 и 4 года. Сказал я же не развожусь, не ухожу, я просто поживу отдельно, мне надо подумать. Нужно ли мне это или то, что хочу может мне вовсе и не нужно. Спросила есть ли шанс, что ты передумаешь? Сказал вот видишь опять, я же говорю мне нужно подумать. 3 недели прожил отдельно. Говорю поеду к сестре в другой город на что он мне говорит: "давай-давай езжай она тебе найдет такого же дебильного мужа как у нее".
Я у него спросила: "ты что хочешь чтоб мне кого-то нашли или я кого нашла себе" на что он ответил "НЕЕЕТ". Заезжаю к старой бабушке, она болеет, он разражается когда меня ведёт и злится агрессивно, мне отвечает или говорит что-то агрессивно. Сегодня сказала ему: "хочешь разводится - разводись, а если не хочешь, то не надо меня унижать и цеплять" на что он ответил: "что когда я начинаю говорить его сразу раздражает это". Больше 1,5 месяцев он не ходил к любовнице это я знаю точно, с ней завязал. Вопросов несколько:
1. Вернется ли муж в семью? Как понять что он вернется?
2. Как убрать раздражение и почему он разражается? Этого не было раньше, только как месяца 4 стало.

2 ответ
+1 1 -1
Муж ушел пожить отдельно. Вернётся ли в семью?
Здравствуйте.
Понимаю Ваше состояние. Вам хочется определенности и стабильности, а муж сейчас не готов что-то решить.
1. Вернется ли муж в семью? Как понять что он вернется?
Вы предполагаете, что кто-то может ответить на этот вопрос? Ваш муж еще сам это не знает. Он еще ничего не решил, хочет подумать. Возвращать или нет и когда возвращаться может решить только он сам.
Убрать его раздражение можно убрав причины, по которым он раздражается. Если раньше он не раздражался или не так сильно раздражался, то, возможно, так было потому, что
был он как громоотвод.
То есть он терпел. Но терпение могло закончиться и ему «надоело» быть громоотводом. Это действительно тяжело.
Ваш муж говорит, что
ему нужна тишина и спокойствие.
Возможно, силы быть громоотводом закончились, и сейчас ему нужен отдых и время, чтобы подумать.
Видимо, не стоит его торопить (хотя понимаю, как Вам сложно). Можно попросить его сказать, когда он будет готов к разговору, чтобы обсудить ваши отношения. Если самим это будет сделать сложно, может быть полезно провести такой разговор вместе с психологом.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
+1 1 -1
Муж ушел пожить отдельно. Вернётся ли в семью?
Здравствуйте! Попробуем разобраться с Вашими вопросами.
1. Вернется ли муж в семью?
На это вопрос нет и не может быть пока ответа ни у кого, кроме Вашего мужа. Но,...
Сказал я же не развожусь, не ухожу, я просто поживу отдельно, мне надо подумать. Нужно ли мне это или то, что хочу может мне вовсе и не нужно.
Как видно из Ваших же слов, он пока и сам не знает. Он просит дать ему время и имеет на это право.
Как понять что он вернется?
Никак! Вам не нужно это понимать. Лучший способ, это просто жить своей жизнью, заниматься детьми и собой. И съездить к сестре, не дожидаясь разрешения мужа, если Вы действительно этого хотите. Он ведь взял себе право пожить без Вас, почему бы и Вам не взять такое же право себе?
2. Как убрать раздражение
Ваш муж испытывает раздражение, это его эмоция и Вы с ней ничего сделать не можете. Вы можете управлять своими эмоциями, но не эмоциями другого человека. А Вы сами только можете уйти из контакта с человеком, который раздражается и вымещает на Вас агрессию. Что я настоятельно Вам и рекомендую, а он сам Вас об этом просит.
На случай, если вы решитесь на дальнейшее консультирование, я оставляю вам свой рабочий почтовый ящик и skype: tochka.opory.irinajarygina@gmail.com
Также подробная информация обо мне как психологе: https://psyhelp24.org/psiholog-irina-yarygina/