Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж ушёл к бывшей женщине
+1 2 -1
Fairi 25.01.22 в 23:10
Муж ушёл к бывшей женщине
Сегодня выяснилось, что муж уехал к бывшей сожительнице. Мы с ним прожили одной семьёй 8 лет. Мне 47, ему 45. Год как муж пьёт. 10 лет не пил. Мне говорил, что сам бросил. Его сожительница писала в соцсетях, что она его кодировала.
Все эти 8 лет она не давала нам покоя, постоянные смс писала мужу, звонки. Год назад мы с ним поругались, муж ушёл, а она как-то узнала, нашла меня в соцсетях и писала сообщения о нём, всё только плохое, ему звонила, звала. Он мне сам рассказывал, когда вернулся домой. Но этот год сам не свой, дёрганный, озлобленный, ищет повод любой к чему придраться, найти причину чтобы уйти.
Снял комнату с подселением. Говорит так удобнее ему до работы. Значит до этого было удобно ездить на работу с другого конца города, а сейчас ему не удобно. Мы поссорились, он напился и ему захотелось интима, я попросила лечь спать, поцеловала его. Ещё и ребёнок разболелся. Муж психанул, сказал что я дура, оделся, сел пьяный за руль и уехал. Это было в четверг.
Сегодня мне звонили с его работы, спрашивали где он и почему не доступен. Я подумала что случилось серьёзное и поехала на квартиру, которую снимал муж. Квартиранты сказали, что он не появлялся несколько дней. Знакомая предложила написать сообщение той даме, что мужа разыскивает руководство с работы и если он не откликнется в ближайшие дни подадут в розыск на моего мужа, и чудесным образом, после её прочтения, муж включил телефон. А она мне написала, что муж у неё в деревне. Я спросила мужа зачем он туда поехал, он ответил "а куда ему ещё ехать?"
А за неделю до этого забирала его с квартиры, алкогольное отравление, требовал налить ему, я отказала, просила потерпеть, говорила, что рядом, хочу помочь, что мы вместе, уговаривала лечиться. В итоге он снова напился, на работу не вышел, денег естественно нет, зато есть машина и полный бак бензина, поехал пьяный к ней, зная, что она не откажет и нальёт.
Мы поговорили по телефону с мужем. Я сказала, что не стоит посвящать в нашу жизнь и тем более выяснять отношения при посторонних. Он сказал "а кто здесь посторонний?". Я ответила, что развод, соберу вещи, отвезу ему на квартиру, домой может не возвращаться, мне санта-барбара не нужна и я его обратно не приму.
Мне больно... очень больно... не от того, что он ушёл к другой, жив и слава Богу... больно, что верила ему, доверилась и любила, может и люблю, но измены простить не смогу. Больно и обидно за ребёнка, который заболел, ещё тогда когда муж уехал ночью пьяный, и он за эти дни не спросил как себя чувствует сын, он даже отключил свой телефон. Я удалила его контакты, чтобы не было желания звонить и писать.
Почему такое происходит? Как мне пережить это? Что мне говорить сыну? Правду о папе или выдумать красивую ложь?
Мне очень плохо...

1 ответ
+1 2 -1
Муж ушёл к бывшей женщине
Выдумать красивую ложь об отце для сына? Вы не пишете, сколько лет сыну. Наверное все-таки вам лучше не придумывать сказки, чтобы выгородить мужа. Сын рано или поздно узнает правду о своем отце, о его зависимости, о другой женщине. Можно объяснить ребенку, что вы не живете с его отцом вместе, потому что он пьет или ушел к другой или назвать еще какие-то правдивые причины.
Как вам пережить это - что именно? Измену мужа, разочарование в нем или алкогольную зависимость со всеми вытекающими последствиями или как вам жить без мужа? Вы можете получить бесплатную 15-минутную консультацию, написав на мою электронную почту timpsyhelp24@gmail.com. Также вы можете поработать со мной в проживании сложившейся ситуации (платные сессии - один раз в неделю в течение 50 минут, в виде переписки или в мессенджере - с включенной камерой или без нее).