Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж узнал о переписке с другим мужчиной, интима не было и не предполагался
+1 2 -1
Юлия 07.02.18 в 13:51
Муж узнал о переписке с другим мужчиной, интима не было и не предполагался
Муж узнал о переписке с другим мужчиной, интима не было и не предпологалсяЗдравствуйте! Летом 2016 года у меня был флирт с мужчиной по переписке, этот мужчина мой бывший одноклассник, муж его тоже знает. В 2017 на моего мужа вышел его друг и сказал, чтобы он был готов к тому, что я ему изменяю или буду изменять, что у меня была интимная переписка. Он пришел ко мне с расспросами, на что получил ответ о том, что я ему не изменяла и в мыслях измены не было, про переписку я ему не говорила, всех подробностей он не знал, поэтому я попросила забыть об этом, т.к. я не изменяла и нет причин мне не верить. Был конфликт, но мы пережили этот момент, не разошлись, все стало хорошо. 3 дня назад мой муж вернулся с работы и рассказал мне, что встречался с тем мужчиной, с которым у меня была переписка, что этот мужчина не стал ничего отрицать, но подтвердил, что интима/поцелуев/прикосновений не было. В отношениях всегда не хватало комплиментов и приятных слов, не всегда чувствовала себя нужной и желанной. Летом 2016 года я была беременна внематочной (детей нет), о чем не знала, думаю очень играли гормоны + резкое активное внимание ко мне сделали свое дело. Изменять не собиралась и не собираюсь. Уже тогда очень пожалела о том, что это было. Сейчас он говорит, что если бы тот мужчина меня не остановил, то я бы обязательно изменила, что доверия нет, т.к. сразу не рассказала о переписке, хоть он спрашивал. Год он не отпускал эту мысль, но отношения были хорошие, видимо решил для себя, что я и правда не изменяла. Сейчас, узнав правду, что ничего, кроме переписки не было, он говорит, что не может простить. Как себя сейчас вести, если решила, что хочу сохранить брак?

1 ответ
+1 1 -1
Муж узнал о переписке с другим мужчиной, интима не было и не предпологался
Здравствуйте, Юлия.
Описанная Вами история привела к серьезному кризису ваших семейных отношений. Чтобы сохранить брак, вам нужно будет много разговаривать с мужем о том, что произошло, что происходит, и как вы будете дальше строить свои отношения. Все это возможно при желании с двух сторон - важно, чтобы муж тоже хотел сохранить брак.
По факту ничего катастрофического не произошло - физической измены не было. Но похоже, с точки зрения Вашего мужа произошло что-то очень серьезное. И важно выяснить, что случившаяся история значит для него. Возможно, флирт для него является эмоциональной изменой.
Любая измена, сокрытие информации или ложь - это симптом. Это информация про ваши отношения, которая указывает на неудовлетворенные потребности.
В отношениях всегда не хватало комплиментов и приятных слов, не всегда чувствовала себя нужной и желанной.
Это Ваши потребности, которые оказываются не удовлетворены в ваших семейных отношениях.
То есть получается, что в случившемся есть Ваша вина, но есть и более глубокие причины. Сначала важно признать свою вину перед мужем. Ему сейчас наверняка плохо, больно и, возможно, обидно. И это нормальная реакция. Ему может стать проще, если он почувствует Ваше желание сохранить и наладить отношения, ценность ваших отношений для Вас. И тогда нужно будет разговаривать о причинах, которые привели к той ситуации, и что вы оба можете делать в дальнейшем, чтобы случившееся не повторилось.
С уважением, психолог Галина Ураева.