Вопросы психологамРубрика: СексМуж возбуждается от спаривания животных
+1 1 -1
Татьяна 16.07.17 в 09:58
Муж возбуждается от спаривания животных
Я узнала, что перед близостью со мной муж смотрит видео со спариванием ослов или лошадей, его это возбуждает. Это нормально? Как мне жить с ним дальше, мне противно.

1 ответ
+1 1 -1
Муж возбуждается от спаривания животных
Здравствуйте, Татьяна.
Я согласна с вами, ситуация весьма неоднозначна. Но, как и все ситуации подобного рода, она может быть прояснена только с помощью разговора с мужем. Если вы сможете занять в этом диалоге безоценочную и доброжелательную позицию, ваш муж скорее всего сможет объяснить, что именно его так привлекает в сюжетах подобного рода. Если объяснение окажется для вас морально неприемлемым, то можно попробовать обсудить с мужем возможность совместного просмотра  видео непосредственно перед вашей близостью, но  с другим сюжетом или другие альтернативные варианты.
Если вы захотите более подробно разобраться со сложившейся ситуации, есть смысл продолжить консультирование в закрытом режиме. Вы можете записаться на консультацию к любому психологу нашего проекта.