Муж пьет, денег не хватает, беременна третим ребенком
Здравствуйте. У меня такой вопрос, может сможете помочь советом. Мы живём с мужем 15 лет. За это время мы успевали разводиться, неофициально несколько раз. Причина как и у многих - алкоголь. В последние годы даже поднял на меня руку, мои браться потом после этого с ним разговаривали, обещал, что больше такого не повторится.
Вроде стали жить нормальной жизнью, закодировали его. Но он начал потихоньку опять пить. Из-за постоянных пьянок и работы нет толковой, только временные подработки.
Тоже туго приходилось, денег не хватало. Бывший муж ничем не помогал. А ведь расходов много, дети то взрослые, значит и расходов больше. Около года мы жили раздельно, но сошлись. Сама не знаю, всё-таки люблю его наверно. Ведь я вышла за него замуж сразу после школы. У меня он первый и единственный мужчина.
После того, как мы сошлись, я забеременела. Родственники меня осуждают, что нищету развожу. Но я решила оставить, решила, что мы уже в возрасте, что справимся. Не знаю теперь правильно я сделала или нет. Муж опять начал пить, хотя перед тем как сойтись в последний раз, обещал измениться.
Какое будущее ждёт моего ребенка. У нас ещё куча кредитов, брали, потому что во время пьянок муж не работал, моей зарплаты не хватало. Зарплата у меня маленькая. Из-за этого пришлось взять кредит. У родственников занимать, то они уже и не дадут. Ранее долги, которые брала у них, я так и не вернула.
В общем нашей жизни не позавидуешь. Думаю опять бросить мужа. Но страшно, я с тремя детьми как справлюсь. Конечно старшенькие мои уже большие, но и о них нужна забота. Зачем я только так рано вышла замуж.
Живём мы в деревне, никаких интересов здесь нет. В город съездила, вот это я понимаю жизнь кипит. Думаю, а может и хорошо, что так рано вышла замуж. Зато у меня сейчас дети большие. Няньки будут своему братишку или сестрёнке.
Хотя знаете, может его родители помогут. В их семье все сыновья такие же как мой муж. Они не успевают всем помогать. Я их уважаю, хорошие люди, но вот дети у них никчёмные. О чём думает мой муж, как прокормить нас, нашу семью. Неужели об этом нельзя ему подумать. Как же я устала от всего этого. Хочется вернуть время назад и построить свою жизнь по-другому. Образование получить, чтоб была хорошая работа. Что теперь ждёт моих детей в будущем. Муж сам не желает бросить пить. Видимо ему так нравится.

1 ответ
Муж пьет, денег не хватает, беременна третьим ребенком
Здравствуйте, Лаура.
Не понятно, в чем Ваш вопрос? Что Вам хотелось бы? Попробуем посмотреть на ситуацию исходя из информации, которую Вы дали в письме.
С мужем Вы разводились несколько раз неофициально, позже оформили развод. Муж злоупотребляет алкоголем, его закодировали, но это не помогло, пить он продолжает, хотя обещал бросить. Но если он ничего не меняет, его обещания – это только слова, согласна с Вами,
Муж сам не желает бросить пить. Видимо ему так нравится.
Если его такая жизнь устраивает, вряд ли он станет что-то менять.
Как Вам жизнь с ним? Что Вас держит рядом?
Сама не знаю, всё-таки люблю его наверно.
Что в Вашем понимании «люблю»? Что хорошего, важного для Вас Вы получаете в отношениях с ним?
У меня он первый и единственный мужчина.
И что это для Вас? Может это страхе других отношений? Или о страхе остаться одной с детьми? А сейчас Вам и детям как с ним? Как я поняла, когда муж не работал, Вы содержали на свою зарплату не только себя и детей, но еще и его?
Не знаю теперь правильно я сделала или нет.
Зачем я только так рано вышла замуж.
Вы сожалеете о том, что уже произошло, что изменить уже невозможно. Важно подумать, что Вы хотите и можете делать дальше.
Думаю опять бросить мужа. Но страшно, я с тремя детьми как справлюсь.
А сейчас чем Вам муж помогает с детьми? В чем Вы видите его помощь?
Как же я устала от всего этого.
Понимаю и сочувствую Вам. Тяжело, когда с семье есть зависимый от алкоголя человек. Попробуйте поискать варианты, как Вам и детям будет лучше, легче.
С уважением, Ольга Позняк.