Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМужчина хочет групповой секс
+1 1 -1
Irina 23.05.19 в 09:08
Мужчина хочет групповой секс
2 месяца назад начала встречаться с мужчиной. Близости у нас еще не было. Но не так давно он стал со мной очень откровенно разговаривать и поделился своими желаниями. Он пробовал групповой секс мжм и ему понравилось. Однако, это была не его женщина. С женщинами, с которыми он встречался, до группового секса так и не дошло. На мои вопросы, что ему так понравилось в групповом сексе, говорит, что нравится когда женщина получает удовольствие от двух членов. Отвечаю, что мне достаточно одного. На слова, что это может испортить отношения, говорит сильнее любить будет. Пишу, а сама понимаю, что какой-то бред происходит. Обычно мужчина не хочет делить свою женщину ни с кем. Получается, что он относится ко мне не серьезно, хотя говорит обратное.

1 ответ
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Мужчина хочет групповой секс
Ирина, здравствуйте
Обращайте внимание на поступки, а не на слова. Вообще серьезное отношение к вам может проявиться в том случае, если ваш мужчина услышит ваше нежелание группового секса, отнесется к нему уважительно и не будет настаивать на этом, не будет так или иначе склонять вас к интиму втроем. В противном случае речь, скорее, будет идти об удовлетворении его интереса в сексе без учета вас и ваших склонностей в этом интимном вопросе. И тогда это точно не про отношения всерьез. Вообще разговаривать о желаниях, в том числе интимных, в отношениях нормально, но в хороших отношениях всегда есть понимание, что у партнера могут быть свои представления о том, что для него хорошо в интимном плане, и с этими представлениями, конечно, нужно считаться.
Я соглашусь с вами, что в подлинных человеческих любовных отношениях партнер переживается как уникальный и неповторимый, и секс с ним - это как проявление любви к нему как к личности. Но для таких отношений обычно требуется более длительное время, чем два месяца знакомства.
С уважением, Дарья Гуляева