Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМужчина взял презерватив и уехал на ДР, не отвечает на вопросы
+1 2 -1
Виктория 25.12.17 в 19:22
Мужчина взял презерватив и уехал на ДР, не отвечает на вопросы
Добрый день. Ситуация такая.
Мужчина уехал на день рождения своей коллеги и взял с собой презерватив. На все вопросы отвечает - «я не буду оправдываться».
Доверие в отношениях было, предпосылок к изменам не было. Всегда говорил, что уважает себя в первую очередь. И действительно, мужчина уважения и доверия заслуживал. Почему же в данной ситуации он мало того, что поступил так, но ещё и ничего не рассказывает, не считает нужным объяснить? Это ведь серьёзный повод, а не просто подозрения.

1 ответ
+1 2 -1
Добрый день, Виктория!
Ситуация неприятная. И даже если реальной измены не произошло, доверие в этот момент пошатнулось. Ведь наверняка возникает вопрос: зачем брать презерватив, если не планируешь секс?
Есть категория мужчин, которые просто носят презерватив с собой всегда из сформированной привычки. Им так спокойнее.
Доверие в отношениях было, предпосылов к изменам не было. Всегда говорил, что уважает себя в первую очередь. И действительно, мужчина уважения и доверия заслуживал. Почему же в данной ситуации он мало того, что поступил так, но ещё и ничего не рассказывает , не считает нужным обьяснить?
Доверие очень важно для отношений. Почему бы Вам не попробовать поговорить с ним не в формате: "Почему ты взял с собой презерватив?", а скорее рассказав ему о том, что произошло с Вами в этот момент, что Вы чувствуете и чего опасаетесь? Без обвинений, обид и подозрений.
Возможно, в таком ключе мужчина сможет что-то прокомментировать, и доверие в отношения вернуться.
С уважением,
психолог Ирина Шашкова