Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМужчина пишет каждый день и меня это раздражает
+1 1 -1
Лика 07.02.18 в 14:29
Мужчина пишет каждый день и меня это раздражает
У меня есть ухажер, я хорошо к нему отношусь, но он пишет мне каждый день! Может несколько раз написать. Иногда я молчу, не отвечаю по нескольку часов и не хочу отвечать вовсе. Он задает глупые вопросы, из серии лишь бы поговорить. А еще злится, написал: "Т... ма... я ненавижу почту, б... ... " Это мне сообщение пришло днем от него, человек не смог посылку с почты забрать. По большому счету, я обязана общаться с ним каждый день? Он не мой молодой человек. Значит ли его ежедневные письма, что он считает себя мои парнем. ?? Есть возможность вежливо ему намекнуть, что меня злят его глупые вопросы.

1 ответ
+1 1 -1
Мужчина пишет каждый день и меня это раздражает
Здравствуйте, Лика.
Вы не обязаны общаться с этим мужчиной каждый день. У Вас вообще нет никаких обязательств по отношению к нему - особенно учитывая, что вы еще никак не определили ваши отношения. Вы можете не только вежливо намекнуть, но и прямо сказать, что Вас злят его вопросы.
На мой взгляд, важно определиться, каких отношений Вы хотите с этим мужчиной. А еще можно узнать, каких отношений хочет он. И тогда будут более понятны границы ваших взаимоотношений. Об этом нужно разговаривать и договариваться. Если Вы выберете строить с ним отношения.
С уважением, психолог Галина Ураева.