Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМужчина сказал, что хочет жить один. Как его понять и что мне делать? Одумается ли он?
+1 0 -1
Наталья 01.10.22 в 18:05
Мужчина сказал, что хочет жить один. Как его понять и что мне делать? Одумается ли он?
Разведена 7 лет назад, ухаживаю за собой, симпатичная, стройная, образованная, хорошая работа, хорошо готовлю, всегда внимание от мужчин. Он тоже разведён более 10 лет назад, жил один. Внешне ничего особенного в нём нет, но мне нравится его характер, его эмоциональная самодостаточность, нравится ему помогать, ухаживать за ним, вкусно кормить. Так живём уже два года.
У него иногда проблемы с работой, но я стараюсь помогать, понимать, поддерживаю. Ночуем мы вместе, выходные тоже вместе. Практически живём вместе. Вечером приезжаю, готовлю кушать, общаемся на кухне, ложимся спать. Несколько раз расходились. Иногда без причины становится хмурым, не хочет разговаривать, говорит, что его раздражает во мне сладость, моя манера поведения с ним, всякие там нежные слова и прочие сопли. В последнее время заметно охладел, раздражается по пустякам. Сексом занимаемся гораздо реже и то скорее по моей инициативе, поворачивается задом, смотрит телевизор и засыпает.
Пару раз пыталась поставить его на место, его беспричинное холодное общение меня обижало, собирала вещи, уезжала. Он не звонил, не писал. Я первая шла на примирение и снова сходились. В последний раз опять уехала, но он говорит, что теперь хочет жить один, что ему так удобнее и комфортнее. Говорит, что женщины у него нет и никто ему не нужен. Мне готов помогать всем, что нужно. Пыталась его соблазнить. Это ещё больше его раздражает, по-моему, резко оборвал и сказал, что хочет домой, к себе в постель, хочет покоя. Как его понять и что мне делать? Что от него ждать? Мне тяжело, мне его не хватает.
До него у меня были ещё одни отношения, видный, спортивного телосложения мужчина, достаточно перспективный. Баловал, дарил подарки, помогал деньгами. Но через какое-то время я поняла, что с ним быть не смогу. Уважаю его, благодарна, но как мужчину не хочу совсем, он мне даже неприятен. Сама себе поражаюсь, но скучаю и хочу к моему, который прекрасно понимаю, без перспектив, внешне не красавец и не очень-то со мной церемонится. Для него мне хочется вкусно готовить, ему хочется создавать уют и дарить тепло и нежность. Бывший пишет, хотя уже два года как Как пережить расставание с любимым человекомрасстались, что любит меня, примет любой и ждёт всегда, что я лучшая в его жизни, что очень меня любит. Я люблю себя, но не вижу смысла моей красоты, стройности, образованности и прочих моих плюсов без того, для кого я хочу такой быть, кому я хочу всё это дарить. Это тоже самое, что красавице в башне сидеть, где её никто не видит. Подруг у меня нет, неинтересны. В кафе, рестораны, в гости и на вечеринки уже давно не хожу
Если разобраться, я иду на жертвы, трачу время и силы, чтобы угодить ему.. это всё даже не для «него». Скорее мне это самой доставляет удовольствие. И страдаю я по нему потому что МНЕ без него плохо, а не потому что я думаю, как он там без меня. Я хочу себе в первую очередь наладить комфорт, делая ему приятно, я черпаю от него энергию, заряжаюсь, получаю силы. Кстати, он мне как-то об этом и сказал, когда я пыталась до него достучаться словами, что делаю для него всё, а он не ценит.. он мне так и сказал: «Ты это не для меня делаешь, а для себя».

2 ответ
+1 0 -1
Здравствуйте, Наталья.
Мужчина сказал, что
теперь хочет жить один, что ему так удобнее и комфортнее.
сказал, что хочет домой, к себе в постель, хочет покоя.
Вы спрашиваете
Как его понять и что мне делать?
Может так и понять, как он сказал? Понять его желание жить одному? Что Вам делать для чего? Чтобы он изменил свое желание? Захотел то, что хотите Вы? Но он не хочет.
Вы уже пытались
поставить его на место.
На какое место? Он на это место хочет? Или это только Ваше желание? Вопреки его желаниям Вы не заставите его.
Вы написали, что у Вас есть
всегда внимание от мужчин.
Тогда почему именно этот? Почему только для него Вам хочется
вкусно готовить, ему хочется создавать уют и дарить тепло и нежность.
Что в нем есть такого, чего нет в других мужчинах? Этот мужчина отвергает Вашу заботу, бывший любит и ждет.
Если разобраться, я иду на жертвы, трачу время и силы, чтобы угодить ему.. это всё даже не для «него». Скорее мне это самой доставляет удовольствие.
Да, для Вас. Теперь важно разобраться, что именно дают Вам эти отношения? Что Вы в них получаете?
я черпаю от него энергию, заряжаюсь, получаю силы.
Из чего? Из его нежелания быть с Вами? Из того, что он не ценит Ваши старания?
Я люблю себя, но не вижу смысла моей красоты, стройности, образованности и прочих моих плюсов без того, для кого я хочу такой быть, кому я хочу всё это дарить.
Но это не о любви к себе. Смысл Вашей красоты, стройности, образованности и других плюсов в том, чтобы это кому-то дарить. Но дарить для чего? Что хотите получить в ответ? Восхищение Вашими плюсами? Что-то еще/другое?
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
+1 0 -1
Здравствуйте, Наталья,
Да, так часто бывает: кто любит и готов быть рядом – не нужен, а тот, кто безразличен – привлекает.
Я хочу себе в первую очередь наладить комфорт, делая ему приятно
А в чем для Вас удовольствие, если то, что Вы делаете, не ценится? И так ли приятно Вашему мужчине то, что Вы для него делаете? Из Вашего письма это не следует. И он чувствует, что Вы делаете это не для него: «Ты это не для меня делаешь, а для себя». Но Вас это как будто не беспокоит.
Как его понять и что мне делать?
Понять его можно, переключив свое внимание с себя на него, на то, что надо именно ему, а не Вам. Это может резко отличаться от того, что нравится Вам. Не делать того, что его раздражает, изменить свою манеру поведения, которая ему не нравится. Искренне заинтересоваться тем, что интересно ему. И здесь возникает вопрос: а нужно ли Вам это? Готовы ли Вы менять себя, свои привычки и интересы ради этого мужчины? И ведь нет гарантии, что его отношение к Вам изменится.
Отношения складываются, если они устраивают обоих партнеров. В случае этого мужчины, видимо, это не так. Поэтому, отвечая на Ваш вопрос, что Вам делать, я вижу два варианта: продолжать добиваться этого мужчины, пока кому-то из вас это не надоест окончательно, или начать смотреть по сторонам, и, вполне возможно, найти кого-то, кто по достоинству оценит Ваши плюсы и дары.
С уважением, Галина Воскресенская