+1 1 -1
Надежда 21.03.17 в 11:04
Мужчина зеркалит обиды
Добрый день! Нужен совет, как правильно себя вести в ситуации. Общаюсь и иногда встречаюсь с мужчиной 2 года, стала замечать. Я болела и у меня закончилась моб.связь, мой мужчина даже не позвонил за 3 дня, узнать как дела. Спрашиваю его - ты бы так мне и не написал? Ответ поразил - ты же мне тоже когда-то не ответила, а я переживал. Бывает, целый день ни о чем не спрашивает, мне отвечает кратко. Спрашиваю, почему? Ответ - а ты тоже меня игнорируешь, не на все мои вопросы отвечаешь. И так стало повторяться часто.

1 ответ
+1 1 -1
Мужчина зеркалит обиды
Здравствуйте Надежда!
Из вашего сообщения не совсем понятно идёт ли речь о вашем молодом человеке или о друге с "привилегиями" (когда официальных отношений нет, но люди периодически встречаются, общаются, вступают в интимные отношения). Вы пишете, что общаетесь и иногда встречаетесь с этим мужчиной. Возможно он не воспринимает ваши отношения, как полноценные и поэтому не вкладывается на сто процентов в них. Так же не исключено, что за его 3-х дневным молчанием и последующей претензией к вам скрывается нечто большее. Может быть ему не хватает близости или внимания с вашей стороны, но вместо того чтобы сделать первым шаги к сближению он винит вас и обижается. Здесь сложно дать точный ответ, поскольку не достаточно информации.
Вы спрашиваете, как правильно себя вести. Я думаю, что не стоит мыслить категориями "правильно" или "не правильно". Во-первых необходимо определиться с тем, что вы сама чувствуете, когда он не интересуется вами. Вам грустно, вы злитесь? Озвучьте то что с вами происходит своему молодому человеку, это поможет вам обоим начать диалог. если же он продолжит обвинять вас и никак не поменяет своё поведение, в таком случае стоит задуматься над тем готовы и хотите ли вы продолжать отношения с этим мужчиной.
С уважением Оксана Зленко