Муж грубит, не считается с моим мнением, ударил
Муж на работе ведет себя как его сотрудники (как он мне объяснил, как мужик...), чтобы про него ни говорили, что он подкаблучник. Постоянно пропадает на работе, не считается с моим мнением. Грубит. Не предает значения моим переживаниям. А сегодня он ударил меня по попе два раза, очень больно и каждый раз когда я выражаю свои претензии, он начинает угрожать, что ударит. Как мне вести себя с ним дальше? Он извинился, но это не имеет никакого значения уже. В браке 8 лет, двое детей.

2 ответ
Муж грубит, не считается с моим мнением, ударил
Здравствуйте, Наргиз! Семья-это взаимозамкнутая система, и все что в ней происходит имеет общие причины. Если муж так себя с вами ведет, значит Вы провоцируете, способствуете или одобряете его действия. Дальше себя с ним вести надо иначе. Перестать жаловаться, жалеть себя, контролировать мужа, обвинять его в своих обидах, и начать вместо этого уважать себя. Как это сделать? Найдите себе увлечение, занятие, работу, все что позволит Вам быть в себе уверенной и не зависимой полностью от мужа. Начинайте следить за собой, займитесь здоровьем, фигурой, внешностью. Не менее 3 раз в неделю встреча с подругами, общественные места. Все это повысит Вашу самооценку и пресекут пренебрежительное отношение мужа к Вам. Подробности и точные инструкции более уместны в личной консультации.
Муж грубит, не считается с моим мнением, ударил
Здравствуйте, Наргиз.
Вы в браке уже 8 лет, и за это время в вашей семье сформировались и стали устойчивыми определенные модели поведения. Муж делает то, что он хочет, не считаясь с Вами и Вашим мнением. И, как это ни печально, Вы позволяете ему так себя вести. Похоже, Ваш муж уже привык к этому, и изменить ситуацию будет непросто.
Изменения возможны, если Вы готовы сталкиваться с конфликтами и непониманием со стороны мужа. Вам неприятно такое его отношение. И Вы имеете право говорить ему об этом. Если Вы хотите что-то изменить, важно занять жесткую позицию и уметь постоять за себя при необходимости. Если Вы не привыкли защищать себя, Вам может быть сложно. Но этому можно научиться.
Ваш муж угрожает, что ударит Вас. А что Вы будете делать, если это все-таки случится? Важно ответить для себя на этот вопрос. Вы не обязаны терпеть такое отношение к себе. Но Ваш муж может не услышать Вас и не захотеть что-то менять. И тогда Вам нужно будет решать, как Вам быть дальше. Нужен ли Вам такой муж.
С уважением, психолог Галина Ураева.