Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусМысли о смерти и о людях, которые мертвы
+1 1 -1
lbridges 11.07.19 в 10:07
Мысли о смерти и о людях, которые мертвы
В мире существовала компания прекрасных людей, которые гораздо старше меня и я ни с одним из них лично не знакома. Это было еще в прошлом столетии и я не хочу называть ни одного имени. Я чувствую глубокую связь с ними. Но меня огорчает, что некоторых из этих людей больше нет в живых. Я часто представляю, что живу в то время и провожу жизнь с ними. Это делает меня счастливой. Но иногда я задумываюсь о том, что их больше нет и плачу. Я убеждаю себя в том, что после смерти мы все объединимся. Моя главная мечта переместиться в то время и быть с ними. Лишь некоторые из ребят, которые были в той компании остались вместе и были за одно уже на протяжении 50 лет. Но я думаю, что все объединятся. Я боюсь смерти и меня пугает то, что у меня может быть депрессия. Я бы хотела избавится от грустных мыслей и быть счастливой.
У меня есть друзья в реальной жизни и я считаю, что мир прекрасен.
Но мои мысли о смерти не дают покоя и я плачу. Меня не смущают мысли о той компании, я думаю они самые лучшие люди и это подходит мне.

1 ответ
Дарья Гуляева
+1 0 -1
Здравствуйте!
Я могу понять вас: вы чувствуете  глубокую связь с людьми, с которыми даже не знакомы. Вероятно, вам близки какие-то их ценности, образ жизни, возможно, привлекает личность каждого из них. Они словно кумиры для вас? В этой компании прекрасных людей вы нашли что-то, чего, возможно, не можете найти в реальных людях,  которые живут с вами  в одно время? Понимаете ли вы, что это? И можно ли попробовать найти это, пока вы живы, не дожидаясь смерти и возможной встречи с прекрасными людьми, о которых вы говорите?
Вы пишите, что вам не дают покоя мысли о смерти, вы боитесь ее. Но мне не совсем понятно, почему? Вы допускаете мысль, что после смерти сможете встретиться с теми, кто вам дорог, другими словами, вы верите в то, что жизнь после смерти будет хорошей. И тогда не ясно, от чего вы плачете? О чем? И почему боитесь смерти? И чего именно вы боитесь? Это вопросы для возможного самопознания наедине с собой или вместе с психологом.
Вас пугает, что у вас может быть депрессия. Но чем это страшно для вас? Есть такое выражение: "депрессия для людей". То есть, депрессия - это как раз то, что позволяет начать разбираться со своей жизнью всерьез. И депрессия всегда о чем-то говорит, депрессия подводит к краю жизни, чтобы человек начал наконец относиться к своей жизни всерьез и что-то делать для самого себя. Если в вас что-то откликается из моих слов, вы можете обратиться ко мне на консультацию, и мы поговорим обо всем более подробно.
С уважением, Дарья Гуляева