Вопросы психологамРубрика: ЗависимостиМысли о суициде, наркомания
+1 1 -1
Александра 24.10.17 в 19:07
Мысли о суициде, наркомания
Каждый день просыпаюсь и засыпаю с мыслями о суициде. Не хочется больше нечего. Было уже много попыток и разных и меня еще больше это стало забавлять, поняла что умирать не страшно. Мне наверное страшно просто жить. Лежала не раз в специальных больницах, но все равно мысли не пропадают, врачи говорят что здорова в такой больнице мне не надо находиться. А у меня иногда такое чувство, что я схожу с сума. Раньше часто болела. Ставили диагноз ВСД, эпилепсия, панические атаки, да врачи сами не знают что со мной. Постоянно плохо. Я уже просыпаюсь и боюсь идти куда либо, боюсь нового приступа. Я устала просто. Никакие разговоры на тему типо надо жить у тебя сестра и племянники, а как же они... мне не все равно, им будет лучше без меня. Просто ничего не хочу. С колледжем тоже проблемы, нет желания учится, постоянно плохо, меня обвиняют в симуляции. Я устала уже от этих слов. Иду на отчисление, а я сирота, не знаю как дальше. В другой колледж? Я боюсь что снова приступ и снова дурацкие скорые, осуждения меня, обвинение в симуляции. Я устала и запуталась просто что мне надо. Ничего не хочу. Пытаюсь выйти из этого состояния, но не получается. Еще подсела на феназепам и триганд. Мне проще просто так жить. Я напьюсь и зато нет приступов и я ухожу от реальности. Конечно потом рассказывают страшные вещи в каком я состоянии ходила и окружающим меня людям уже страшно. А я ничего не могу поделать. Мне не хочется чтоб кто то за меня переживал. Просто хочу уйти в свой мир и спать целыми сутками в надежде что пройдет. Но это иллюзия. Мне только хуже. Меня уже называют наркоманкой. Я сначала со слезами отрицала, я же не наркоманка, а потом поняла что без таблеток не могу. Не могу даже пить нормально, сразу горсть мне надо, не могу пройти мимо аптеки.

1 ответ
+1 1 -1
Мысли о суициде, наркомания
Как быть с одиночеством?Александра здравствуйте.
Суицидальные мысли могут возникать тогда, когда ощущение безнадежности, одиночества и отчаяния становится невыносимым. Вас может переполнять боль, из-за чего самоубийство покажется единственным способом освободить себя от этой ноши, которую вы тянете на своих плечах. Вы должны знать, что вы можете рассчитывать на помощь. Если вы поговорите с психологом или психотерапевтом, вы сможете вновь испытать радость, даже если сейчас это кажется невозможным.
Вы пьёте таблетки для того чтобы избавится от навязчивых мыслей, которые измучили вас, но  попадание этих химических веществ в ваш организм делает процесс ясного мышления практически невозможным. Перестаньте пить таблетки и запишитесь на консультацию. В частной беседе, мы сможем найти причину вашего состояния и помочь вам избавится от навязчивых мыслей.
На моей страничке есть  мои контакты, запишитесь на консультацию в Skype, и в частной беседе мы выясним причину вашего состояния и сможем помочь вам.
С уважением психолог Валентина Веклич.