Вопросы психологамРубрика: ЗдоровьеНачинает трясти и мутнеет в глазах, закладывает уши
+1 0 -1
Ansya 11.03.22 в 17:36
Начинает трясти и мутнеет в глазах, закладывает уши
Здравствуйте, за последний месяц были две непонятные ситуации. Без причины без всего становится трудно дышать, внутри начинает трясти и мутнеет в глазах, закладывает уши. На здоровье жалоб нет, но вот эта ситуация напрягает. Знакомая посоветвовшаяся с психологом, сказала, что похоже на панические атаки. Но как-то сомневаюсь… Что такое может быть?

1 ответ
+1 0 -1
Начинает трясти и мутнеет в глазах, закладывает уши
Здравствуйте, Ansya.
Без причины без всего становится трудно дышать, внутри начинает трясти и мутнеет в глазах, закладывает уши.
Да, это похоже на панические атаки, но причины такого состояния могут быть и другие. Панические атаки не бывают без причин, возможно, Вы их пока не осознаете.
И еще момент –
Знакомая посоветвовшаяся с психологом, сказала, что похоже на панические атаки. Но как-то сомневаюсь…
В ответе психолога знакомой Вы сомневаетесь, обратились к другим психологам. Для чего? Чтобы найти ответ, который Вас устроит? Или? В любом случае Вам стоит самой более конкретно поговорить с психологом, чтобы разобраться с Вашим состоянием, найти вариант решения проблемы, тем более, что
эта ситуация напрягает.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.