Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусНа грани, больше так могу, я родилась чтобы умереть
+1 1 -1
Вероника 25.06.21 в 12:34
На грани, больше так могу, я родилась чтобы умереть
Я люблю каждого, кто был в моей жизни и хочу сказать спасибо… Моё существование. Будто я родилась, чтобы умереть. И есть ещё пару нюансов. Бесконечная грусть (или это даже депрессия), слёзы, навязчивые мысли, разные представления моего суицида в голове. Иногда делала что-то с собой.
Мне 20, в сентябре будет 21 год. Тем летом получила диплом, работаю, работа устраивает. Регулярно лью слёзы, одно и тоже почти каждый день, не знаю с чего начать, в моей жизни мало бывает событий, веду сама с собой диалогДиалог с самим собой. Как придти к самому себе, и о чем потом с собой говорить в голове или представляю ситуации, медленно умираю.
Среди меня есть люди, с которыми я очень хочу быть, вроде они хорошо ко мне относятся, поддерживанием общение. Но друзьями я никак не могу назвать, видимся раз год и в социальных сетях общение не каждодневное.
Так же не люблю быть навязчивой, боюсь быть отвергнутой. Очень не хватает тепла и встряски. Будто я в блоке, мне суждено жить так.
Про любовь, за 20 лет у меня никогда никого не было, ни один мужчина мной не был заинтересован. Внешне я не старшая, я творческая личность. У меня любовь к электронной музыке с 2015 года, планирую развиться в этом плане.
Ну, вернёмся к любви, с этим человеком я познакомилась на учёбе, сел мне в душу. Уже 5,5 лет я на грани суицида, не могу его отпустить, пыталась быть с ним как могла всеми силами. Перед сном представляю, как он меня обнимает, разные ситуации и т.д. Живёт во мне. У меня есть мечты, но я в блоке во всём. Хочу свободно открыться миру/жизни, но я чувствую, что за это будет дорогая цена. Я в отчаянии, я ничто, я пуста, я не существую...

1 ответ
+1 1 -1
На грани, больше так могу, я родилась чтобы умереть
Здравствуйте, Вероника.
но я в блоке во всём. Хочу свободно открыться миру/жизни, но я чувствую, что за это будет дорогая цена.
Что значит в блоке? В чем Вы в блоке? Что мешает открыться миру? Какая может быть за это «дорогая цена»?
разные представления моего суицида в голове. Иногда делала что-то с собой.
Вероника, что именно есть в Ваших представлениях суицида? Когда делали что-то с собой, думаю, за этим стоили какие-то чувства, желания. Какие?
Регулярно лью слёзы, одно и тоже почти каждый день, не знаю с чего начать, в моей жизни мало бывает событий
Слезы о чем? Что можно было бы изменить, чтобы перестать плакать? Вы пишите, что не знаете, с чего начать. А с чего хотелось бы? Есть у Вас какие-то желания? Можете ли Вы сама добавить событий в свою жизнь? Это же Ваша жизнь.
планирую развиться в этом плане
Только планируете или что-то уже делаете с этом направлении?
Очень не хватает тепла
Перед сном представляю, как он меня обнимает
Видимо, именно тепла, защиты (обнимает) Вам на хватает в жизни. Где и как Вы могли бы получить теплое отношение к себе? Как Вы сама к себе относитесь? Можете ли отнестись к себе, как к маленькой девочке, которой были когда-то, и пожалеть ее, позаботиться о ней?
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.