Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийВозможно, мужчина захочет разойтись, а я хочу сохранить отношения
+1 1 -1
Violetta 12.07.20 в 05:04
Возможно, мужчина захочет разойтись, а я хочу сохранить отношения
Здравствуйте. Я встречаюсь с парнем на протяжении 2 лет. Изначально встречались на расстоянии 2 месяца (он жил в другом городе), потом он переехал ко мне.
Спустя небольшое время начали жить вместе и начались частые ссоры. Я ревнивая, могла делать замечания касаемо его взглядов на других девушек на улице, во время просмотра фильма (если там были обнажённые женщины), если гуглил кого-то, так же я замечала, что ему нравится определённый типаж девушек (я от них кардинально отличаюсь).
Сейчас я оглядываюсь и считаю, что какие это глупости, но тогда глобализировала((. Он не общался с другими девушками и в моём присутствии не давал поводов сомневаться в его верности. Я непроизвольно занимала позицию "родителя" и контролировала, ограничивала своего мужчину. Сейчас я осознаю, что это не нормально и счастья мне это не принесло. Неделю назад мы Как пережить расставание с любимым человекомразъехались, он сказал, что не уверен в своих чувствах и из-за частых ссор, возможно разлюбил. Хочет разобраться в себе, побыть один. Договорились, что через 2 недели мы вернёмся к этому разговору и решим съехаться или сойтись обратно. Сейчас взяли паузу.
На следующий день он получил важный для меня документ (который давно ждали и получатель именно он), привёз его. У нас состоялся разговор, он сказал, что когда начал жить отдельно будто из клетки вырвался и сейчас столько всего может, столько всего интересного. Я плакала и говорила о своих чувствах, он сказал, что точку для себя не поставил, он тоже скучает и его тянет ко мне, но пожить отдельно всё-таки нужно, так ка было много неприятного в наших отношениях, обижали друг-друга, хоть позитивного и больше, что будем общаться и видеться иногда- разговаривать о том, что нам не нравится в отношениях и как будем это менять.
Мы договорились съездить отдохнуть на природу совместно. В оговорённый день и время я позвонила ему и потом ещё несколько часов периодически писала смс и звонила. Он игнорировал. Конечно же мне было неприятно, что не смотря на нашу договорённость он даже не написал, что у него изменились планы или хоть что-то. После чего я написала смс, что мне неприятно его поведение, но уважаю его желание и решение побыть одному, поговорим 22.07 как договаривались. И "нейтрализовалась", если так можно сказать.
Так как у нас гугл-аккаунты связаны (ещё в начале отношений сделали и забыли), я могу видеть его историю действий. Я видела, что он скачал фотографии актрис на телефон "его типажа", даже на заставку поставил. Гуглит начиная от порно, заканчивая "sport girls" картинки, определённую актрису и прочее. Раньше он говорил, что я самая красивая девушка из всех кого он видел и так любить как меня вряд ли смог бы кого-то.
Все 2 года мы практически не были врозь? абсолютно везде вместе, кроме работы. И даже когда работали, переписываться могли, созваниваться, стали ещё и лучшими друзьями. Мы разные по степени активности, в отношениях со мной он часто сидел дома, играл в компьютерные игры (в меру, у него нет зависимости) и т.д., а сейчас когда разъехались наоборот много гуляет и ходит везде. Я до отношений с ним была очень активной? частое общение с друзьями, спорт, личностное и профессиональное развитие, в отношениях этого было меньше.
Возможно у него кто-то появился, я ему доверяю, но не исключаю такой вероятности. Но сейчас не понимаю как быть дальше. Когда мы разъехались, я много читаю, стараюсь разобраться в причинах моего "контроля". И думаю, это из-за страха потери отношений с данным человеком, хоть я и не завишу от него не материально, не другим способом, многое переосмыслила. Задаю себе много вопросов и погружаюсь в понимание себя и своих желаний, реакций. Я за сохранение отношений. Он мне очень дорог. Сейчас стараюсь максимально интересно проводить время, общаться, гулять с друзьями и знакомыми, чтобы не загоняться ненужными грустными мыслями, потому что на душе тяжело, как-будто ноющее чувство. Но при этом оставляю время побыть наедине с собой и проработать нюансы.
Может быть психологи смогут мне подсказать, я хочу сохранить отношения, но считаю правильным принять любой выбор своего мужчины, если можно так его ещё назвать:) Если он захочет разойтись, как морально себя подготовить, чтобы не "сорваться" и не начать уговаривать его и т.д.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Violetta.
Если он захочет разойтись, как морально себя подготовить, чтобы не "сорваться" и не начать уговаривать его и т.д.
Пережить прекращение отношений, разрыв может помочь понимание, чем именно важны для Вас эти отношения. Что в них было наиболее значимо и важно для Вас? Что в них было такого, чего не было в других отношениях? Что Вы потеряете, если отношения закончатся? Когда это станет понятным, можно будет искать варианты получения того важного и ценного, что было здесь, по-другому, например, в отношениях с друзьями, в каких-то делах.
На нашем сайте есть статья «Как отпустить человека» https://psyhelp24.org/kak-otpustit-cheloveka/, предлагаю Вам прочитать ее. Думаю, что Вы найдете в ней что-то нужное для Вас. И есть вебинар https://psyhelp24.org/kak-perezhit-rasstavanie/, который Вы можете приобрести.
Если понадобится консультация, обращайтесь. Моя почта для связи tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.