Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективНадо мной издеваются в классе
+1 1 -1
Ралина 07.03.17 в 17:12
Надо мной издеваются в классе
Здравствуйте, меня одна девочка в школе назвала лесбиянкой но это не так! И теперь она это всем говорит, даже моим лучшим друзьям, и лучшим подругам! Мне ужасно не приятно! Что же делать с этой подругой! Она у нас язва класса! Мне 12 лет

1 ответ
+1 2 -1
Надо мной издеваются в классе
Здравствуйте Ралина. Я думаю реагировать на сплетни не стоит, ведь ваши друзья знают, что это не так.
Но если вас это беспокоит, то я бы посоветовала вам набраться смелости и задать вопрос этой девочке -
Ты и правда так думаешь?
У тебя есть доказательства?
Конечно у нее нет подтверждения подобным заявлениям. И поэтому вам нечего бояться и стыдиться.
Пройдет время и все поймут, что это просто сплетни. А когда подобные обвинения появятся еще старайтесь улыбнуться, сохранить спокойствие, ведь это не о вас. И тогда все поймут, что она сплетница.
Сплетничают те кто завидует, кто не знает как привлечь к себе внимание.
Будьте сильнее этого, на подобные вещи надо реагировать улыбкой и спокойствием. Не участвовать в этом.
Я желаю Вам быть сильной и идти по жизни с поднятой головой.
С уважением Валентина Веклич.