Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусНадоело жить, не вижу в жизни никакого смысла
+1 1 -1
Лара 08.06.18 в 00:28
Надоело жить, не вижу в жизни никакого смысла
Надоело жить, не вижу в жизни никакого смыслаМне надоело жить. Я не понимаю зачем живу. Всё вертится по одному и тому же кругу. Встала, оделась, помылась, поела, пошла на работу, пришла, убралась, поела, легла спать, встала, оделась...
И так каждый день. Отличие только в выходных, там я не одеваюсь, не моюсь, а продолжаю лежать в кровати. Одежду не покупаю, никуда не хожу. Мне ничего не интересно. Я даже не смотрю телевизор, не читаю. Всё - пустое. Всё бессмысленно. Лет до 20 мне казалось, что всё ещё впереди, что там может быть что-то важное, любовь... Ну была любовь, безответная, ну надругался он надо мной, выбросил как половую тряпку, посмеялся. И всё, больше я доверять никому не могу. Кое как закончила учебу, нашла отвратительную работу, хожу туда, там кормят обедом, ем-то утром кофе, днем на работе, вечером не ем, деньги тратить не на что, ничего не нужно, да и зарплаты хватает на оплату арендной комнаты и кофе для завтрака. Не вижу никаких перспектив такой жизни. Зачем? Что делать? Можно ли найти какой-то смысл когда всё так запущено?

1 ответ
+1 1 -1
Надоело жить, не вижу в жизни никакого смысла
Здравствуйте, Лара.
Хочу сразу ответить на Ваш вопрос
Можно ли найти какой-то смысл когда всё так запущено?
Можно. Есть важный момент: для этого необходимо Ваше желание (ведь насильно Вам какой-то смысл никто не навяжет). А желание, надеюсь, есть. Об этом говорит Ваше письмо сюда.
Встала, оделась, помылась, поела, пошла на работу, пришла, убралась, поела, легла спать, встала, оделась...
Да, это очень однообразный, тоскливый круг. Но ведь когда-то было не так…
Лет до 20 мне казалось, что всё ещё впереди, что там может быть что-то важное, любовь...
Важное может быть и до 20, и после.
Ну была любовь, безответная, ну надругался он надо мной, выбросил как половую тряпку, посмеялся.
Это серьезная травма. Там, наверняка было очень много боли, обиды, злости, только эти чувства Вы почему-то прячете за безразличием «ну была любовь… ну надругался». Я очень сочувствую Вам. Был ли кто-то тогда с Вами рядом? Поддержал ли?
И всё, больше я доверять никому не могу.
Похоже, что достаточно сочувствия, поддержки, понимания Вы тогда не получили. И поэтому продолжается такое состояние. А почему не можете «никому» доверять? Есть ли люди, которым Вы доверять все-таки можете?
Кое как закончила учебу, нашла отвратительную работу,
Мне почему-то показалось в этих словах, что Вы себя за что-то наказываете, найдя «отвратительную» работу и не пытаясь ее сменить.
Не вижу никаких перспектив такой жизни.
Перспектива у каждого своя. Свои цели, свои желания. А что могло бы быть перспективой для Вас? Это можно поискать.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru. Если понадобится, пишите.