Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияНадоело жить, не вижу смысла ни в чем
+1 2 -1
Татьяна 22.10.17 в 06:04
Надоело жить, не вижу смысла ни в чем
Зачем жить? Не вижу смысла ни в чем. Несколько лет одна большая черная полоса. Борьбы за жизнь, за будущее. Не хочу. Руки опускаются

1 ответ
+1 1 -1
Надоело жить, не вижу смысла ни в чем
Здравствуйте, Татьяна!
По Вашему письму понятно, что Вам очень тяжело, Вы устали. Сочувствую Вам.
Вы ничего не пишете о причинах Вашего состояния, что к нему привело.
Несколько лет одна большая черная полоса.
Если эта полоса несколько лет, то, видимо, до нее все было не так плохо? Вы можете вспомнить, в чем тогда был смысл Вашей жизни, что тогда придавал Вам сил, приносило радость?
Возможно, Вам было бы полезно обратиться к психологу для индивидуальной работы, чтобы найти и смысл жизни и силы.