Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийНакручиваю себя из-за отношений. Как наладить свое эмоциональное состояние?
+1 1 -1
Тёма 21.10.20 в 15:36
Накручиваю себя из-за отношений. Как наладить свое эмоциональное состояние?
Мне 22 года, в начале сентября я познакомился с девушкой, ей 20 лет, с первой же встречи она мне понравилась, как личность, то, как она себя ведет, то, как она узнаёт меня и так далее.
На первой же встрече мы поцеловались, я понял, что хочу узнавать её дальше, у нас начались отношения, регулярные встречи. Я чувствую взаимность с её стороны. Это проявляется во внимании, в теплых словах, как по переписке, так и при личных встречах. Мне нравится, что она пытается найти время для наших встреч.
Но, последние дни я почему-то стал беспокоиться за наши отношения. Я стал додумывать всякие ужасные вещи. Например, "А вдруг, она уйдет, вдруг, она не хочет больше ничего, вдруг, мы не увидимся уже" и всякое подобное. Меня начало это напрягать, но ей об этих мыслях я говорить не хочу, так как это покажет меня неуверенным человеком.
Я и сам понимаю, что такими мыслями я проявляю неуважение и недоверие к своей девушке. Я пытался анализировать причины этому. Мои прошлые отношения плохо кончились, девушка ушла, хотя я о ней заботился, радовал и ценил. Возможно, именно прошлый негативный опыт не дает мне покоя. Однако я сам понимаю, что сравнивать людей нельзя и бессмысленно. Хотелось бы узнать, как можно избавиться от таких плохих мыслей и наладить свое эмоциональное состояние.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Тема.
Ваши воспоминания о прошлых отношениях и страхи, что девушка уйдет так же как ушла прошлая девушка, говорят о том, что у вас осталось много чувств относительно прошлых отношений. Эти чувства сейчас влияют на нынешние отношения. Чтобы прошлое не влияло на настоящее полезно поработать с этим вместе с психологом. Когда вам удастся разделить свою эмоциональную реакцию на прошлые отношения и на настоящие, тогда станет полегче справляться с плохими мыслями и со своим эмоциональным состоянием.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.