Вопросы психологамРубрика: ЗависимостиНарциссическая ярость у брата: пьяным начинает хвататься за ножи
+1 2 -1
Logos 29.09.17 в 12:26
Нарциссическая ярость у брата: пьяным начинает хвататься за ножи
Нарциссическая ярость у брата: пьяным начинает хвататься за ножиУ брата нарциссизм. К психологу не обращались, но прочли много литературы в интернете и все симптомы указывают на это. В данный момент дошло до того, что он напивается и в приступах ярости набрасывается на близких. Сейчас уговорили закодироваться от алкоголизма, но понимаем что нужно лечить не следствие а причину. Разговаривали с ним, он знает о том что у него возможно расстройство личности, но признавать это и тем более идти к психологу не хочет. Что делать? Потому что уже близкие боятся за своё здоровье. Он начинает пьяный хвататься за ножи.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте.
он напивается и в приступах ярости набрасывается на близких.
Вы считаете, что это связано с нарциссизмом? Скорее это связано с алкоголизмом.
Если брат не хочет решать проблему с алкоголем, то Вы ее за него не решите. Это он должен принять решение прекратить пить. Меняет человек что-то в своей жизни тогда, когда ему плохо, когда он так жить больше не может и не хочет. Но пока Ваш брат менять в своей жизни ничего не хочет, значит, ему так хорошо, его все устраивает. И заставить что-то сделать, возможно, удастся, но только будет ли результат?
Потому что уже близкие боятся за своё здоровье. Он начинает пьяный хвататься за ножи.
Наверное, не только за здоровье, но и за жизнь? А вот в такой ситуации стоит подумать о своей безопасности. Что Вы можете для этого сделать?
Можете еще почитать статью https://psyhelp24.org/kak-otuchit-muzha-pit/. Правда в ней написано про мужа, который пьет, но суть подходит и для Вашей ситуации.