Вопросы психологамРубрика: ЗависимостиНарушены отношения с едой
+1 1 -1
Ирина 24.08.17 в 19:23
Нарушены отношения с едой
Недавно поймала себя на мысли, что все мои проблемы и попытки начать "новую жизнь" связаны с едой. Я прошла через диеты, ограничения, переедания. Я недовольна своим телом. Прочитала соответствующую литературу, чтобы решить эту проблему. Вроде бы начинает получатся, но тут я снова накидываюсь на еду, как будто вижу её последний раз в жизни. Прошу вас, дайте совет как избавиться от этой проблемы. Заранее спасибо.

1 ответ
+1 1 -1
Нарушены отношения с едой
Ирина, здравствуйте!
Конечно, заочно сложно предположить, какие причины играют роль именно в вашем случае, так как вводных данных маловато.
Но несколько идей  я вам дам, а вы попробуйте примерить их на себя, что из них ваше.
Первое - это нехватка эмоций.  Еда очень часто заменяет нам именно это - эмоции.  И если вы наполните вашу жизнь ими, то ценность еды несколько уменьшится для вас.
Второе - может быть, ваша диета не сбалансирована, и поэтому организм тянется к определенным видам пищи.  Попробуйте еще раз пересмотреть рацион, а также прислушивайтесь к своим желаниям.  Есть такое понятие - интуитивное питание, когда организм сам как бы подсказывает человеку, что нужно съесть.
И третье - это отношение к вашему телу.  Тема большая, безусловно, но все-таки вам обязательно нужно с ней поработать.  Откуда такое неприятие к телу?  Попробуйте поискать ваш образ, подумайте, какой посыл вы бы хотели нести окружающим с помощью вашего внешнего вида, одежды, выражения лица.  Посмотрите на ваше тело - хоть что-то в нем вам нравится?  Ну хотя бы кусочек тела - пальцы, или плечи, или волосы... Найдите то, что вам нравится, и искренне полюбуйтесь.  А потом попробуйте распространяться это на другие части тела, пока волна тепла, любования и принятие не охватит как можно большую часть тела или все тело.  И делайте это периодически.
Сделайте фотографии, которые вам нравятся.  В хорошем ракурсе, в красивой одежде, и чаще смотрите на них.  Это еще один способ начать любить свое тело.
Если будут вопросы и захотите разобраться поглубже - обращайтесь, буду рада вам помочь
tochka.opory24.yukanova@yandex.ru