Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеСекса не было 4 года, могу ли я бросить мужа?
+1 1 -1
Aly 24.07.17 в 15:12
Секса не было 4 года, могу ли я бросить мужа?
Причиной нашего расставания было абсолютное отсутствие секса на протяжении 3 лет.
Итоги: я живу с этим чудесным человеком, который всегда готов мне помочь и который меня сейчас содержит. Секса у нас так и не было (4 года уже), он продолжает флиртовать и встречаться с другими женщинами. Не знаю есть ли там интимные отношения или нет.
Я очень благодарна ему, очень его ценю, его семья меня обожает... Но ... я несчастна. Особенно без секса - это сводит меня с ума. В прямом смысле этого слова - я становлюсь обидчивой истеричкой! Плюс имение моего мозга - не могу встретиться с подругой, чтобы мне не напомнили раз 5 что мне нельзя пить и как он страдал от моих пьянок.
Имею ли я моральное право бросить человека, который мне так помог??? Но которого я периодически ненавижу за отсутствие секса и постоянные обвинения, подозрения и обзывания меня никчемной дурой, которая без него бы пропала (почти цитата).

1 ответ
+1 2 -1
Секса не было 4 года, могу ли я бросить мужа?
Добрый день!
Из вашего письма не совсем понятна форма ваших взаимоотношений с этим мужчиной. Если речь идет о вашем муже, то отсутствие интимных отношений ставит под сомнение наличие семьи как таковой, поскольку институт брака подразумевает наличие сексуальных отношений между мужчиной и женщиной, а также рождение детей.
я живу с этим чудесным человеком, который всегда готов мне помочь и который меня сейчас содержит
отсутствие секса и постоянные обвинения, подозрения и обзывания меня никчемной дурой, которая без него бы пропала
По этим высказываниям можно предположить, что ваш мужчина выполняет функцию отца, а не любовника. Но тогда возникает вопрос о том, кем вы видите себя в этих отношениях. Если дочерью, то почему вы так желаете сексуальных отношений? Если любимой женщиной, то почему только по прошествии 4 лет вас стало раздражать отсутствие близости?
я становлюсь обидчивой истеричкой
Длительное половое воздержание вполне может быть причиной подобного поведения.
Если вам нужна будет профессиональная поддержка, вы можете записаться на консультацию к любому психологу нашего проекта.