Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективНаучилась говорить на публике, но внутри конфликт, что я обманываю других
+1 0 -1
Ирина 16.08.23 в 01:36
Научилась говорить на публике, но внутри конфликт, что я обманываю других
Я никогда не хотела быть публичной личностью. В то время, когда почти все подружки мечтали о карьерах модели, ведущих и подобных профессий, я хотела спрятаться в угол и никогда оттуда не вылезать, чтобы меня никто не слышал, не видел и ничего обо мне не знал. Всю свою жизнь я пряталась и мечтала перестать существовать.
После школы выбор профессии стал очевидным и без напряжения. Я пошла учиться на бухгалтера, потому что мне казалось, что невидимее помощника бухгалтера никого нет и быть не может.
Так как особо близких друзей у меня особо и не было, то времени для учёбы у меня было много. Хотя честно сказать, что мне это даже нравилось. Я любила учиться, разбираться, считать, чтобы всё ровненько и красиво. Поэтому ВУЗ я закончила с красным дипломом.
Сначала нашла практику в компании, но очень быстро они предложили мне вакансию как раз второго бухгалтера и я была счастлива. Спокойно сижу в своем уголке, делаю работу, которую нужно делать, ответственность есть, но не то, что у главного бухгалтера. В общем, меня всё устраивало очень долгое время.
А вот недавно так получилось, что главный бухгалтер уволилась и её должность предложили мне. Сначала я отказалась, я боялась этого. Но меня уговорили, ну и честно сказать, заработная плата тоже очень хорошая. Руководство меня убедило, что я хороший специалист, что мне доверяют. А прошлая главный бухгалтер дала обо мне очень хорошие рекомендации и они никого другого на этой должности не видят. В общем, я согласилась попробовать.
Так проработала несколько месяцев, а сейчас руководство компании решило расширяться и появилось много дополнительных задач. И это не просто расчёты, а нужно часто присутствовать на совещаниях и не просто слушать, но и говорить, что-то объяснять по налогам, выдвигать предложения по оптимизации.
И вот тут наступил тупик. Иногда случалось так, что я вставала с подготовленными данными, но сказать ничего не могла. Краснела, язык заплетался. Пару раз даже расплакалась и убежала. После этого случая директор вызвал к себе и порекомендовал что-то начать с этим делать. Что меня ценят, но я должна уметь и говорить.
Я подумала, что конечно же он прав, ну как так, взрослая тётенька, а боится открыть рот перед 10 коллегами. Я нашла курсы по контролю эмоций. Мне было сложно учиться там, но я справилась. После этого было уже несколько новых совещаний и я могла говорить более-менее спокойно. Но меня продолжает смущать такой момент, что это же всё равно не я. Я – это та, которая сидит в уголке и о ней никто ничего не знает. А тут я, которую внимательно слушают. Мне кажется, что я обманываю всех этих людей, играю в какую-то игру. Технически я могу делать то, что от меня просят и вполне довольны как я это делаю, а фактически чувствую себя не в своей тарелке. Возможно мне нужны ещё какие-то курсы? Хотя уже не знаю какие. Мне нужно разобраться, что это у меня за конфликт такой. И вот подумала, что может психолог поможет? Спасибо!

1 ответ
+1 0 -1
Здравствуйте, Ирина.
Всю свою жизнь я пряталась и мечтала перестать существовать.
От кого Вы спрятались? Почему мечтали перестать существовать? Обычно мы относимся к себе, как относилась к нам родители. Какие у Вас были отношения с родителями?
Сейчас на совещаниях Вам сложно говорить, а
Пару раз даже расплакалась и убежала.
О чем Вы плакали?
Мне кажется, что я обманываю всех этих людей, играю в какую-то игру.
Кого Вы обманываете, в чем обман? В том, что выступая на совещании на самом деле Вам хочется спрятаться, чтобы Вас никто не видел? Или?
Мне нужно разобраться, что это у меня за конфликт такой. И вот подумала, что может психолог поможет?
Да, разобраться с таким конфликтом можно в работе с психологом.
Если понадобится помощь, обращайтесь.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.