+1 1 -1
Анна 22.08.17 в 10:20
Навязчивая идея контроля дыхания
Здравствуйте мне 27 лет - у меня сыночку 5 лет и прекрасный муж. Недавно меня посетила Самогипноз достижение целей и обретение здоровьямысль о том, что вдруг я задохнусь. Не смогу сделать вздох - я очень сильно испугалась и с того времени вот как уже месяц я контролирую свое дыхание когда чем то занимаюсь. Даже и не вспоминаю про это - но только стоит мне остаться одной и просто прилечь, эта мысль тут как тут. Недавно была на день рождение и выпила вина, так за весь вечер не разу даже и не вспомнила про дыхание, но с утра конечно мне было в 2 раза хуже, такая паника взяла, что задыхаюсь. С началом этих мыслей появился какой-то комок в горле, я сдала кровь все хорошо. Сделала узи щитовидки, хорошо. Гормоны тоже хорошо. Начала пить афабазол, ком слава Богу исчез, но эта мысль не оставляет меня. Помогите мне как мне избавится от этой мысли и правда что невозможно от этого задохнуться. К психологу я идти не хочу. Думаю сама справиться. Это надуманное или у меня правда проблемы? Спасибо заранее за ответ

1 ответ
+1 1 -1
Навязчивая идея контроля дыхания
Здравствуйте Анна.
Этот страх легко убрать, но нужна частная астреча по скайпу или Вайберу. Дело в том, что самой вам не справится, и этот страх может притянуть негативные ситуации, развиться панические атаки.
В наше время есть психологические методики с помощью которых психолог легко может убрать подобные симптомы.
Возможно, нечто , произошедшее с вами , какой-то случай о котором вы может и непомните, породил ваше состояние. С помощью вопросов мы вместе найдём причину и уберём её.
Запишитесь ко мне на консультацию через Skype Valentina.veklich или Viber +380638582194
С уважением психолог Валентина Веклич.