Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияНавязчивое желание «Мыслить не как все или сойти с ума»
+1 1 -1
Безликий 02.01.22 в 23:04
Навязчивое желание «Мыслить не как все или сойти с ума»
Я хочу СИЛЬНО РАЗРУШИТЬ СВОЮ ПСИХИКУ! Мне нравится когда бывают психозы! Это меня возбуждает жить. Где-то во снах, я понимаю что-то не ладное происходит в жизни. Мне нравится когда я слышу как кто-то ходит за домом. Нравится стоять всю ночь возле окна и верить, что кто-то следит за мной. Люблю когда вижу силуэты, глаза на объектах, ОБОЖАЮ КОГДА плачу перед кем-то то.
Вкус этого последнего психоза был НЕПОВТОРИМ) Я стал верить, что родители обиженны на меня всегда. Я это им сказал, на что они для меня стали вообще операми…. Жалко мать…. Но ведь чтобы чувствовать хоть что-то, я обязан это сделать….
Принимал марки, как оказалось мало…. Я много чего пробовал….. Ничего не помогает сойти с ума. Нет зависимости, но есть НАВЯЗЧИВОЕ ЖЕЛАНИЕ СОЙТИ С УМА! У меня ОКР…. Но желание в последнее время, сильно, что даже нейроны просят об этом. Я чувствую…. Наркотики, не помогают….. Жизнь тоже. Я понимаю что это не нормально. Но как называется этот феномен?

1 ответ
+1 1 -1
Навязчивое желание «Мыслить не как все или сойти с ума»
Здравствуйте.
Я хочу СИЛЬНО РАЗРУШИТЬ СВОЮ ПСИХИКУ!
Для чего? Что Вам даст разрушенная психика? Какой в этом случае станет Ваша жизнь? Что в ней будет не так, как сейчас?
Мне нравится когда бывают психозы! Это меня возбуждает жить.
А жизнь без психоза? Какая она для Вас?
Вкус этого последнего психоза был НЕПОВТОРИМ)
Вы пишите о родителях, что они на Вас обижены. Обижены за что? Вам нравится, что они обижены?
Жалко мать…
За что именно жалко? Она переживает за Вас? За это ее жаль?
Но ведь чтобы чувствовать хоть что-то, я обязан это сделать….
Непонятно, что Вы должны сделать? Что чувствовать?
Принимал марки, как оказалось мало…. Я много чего пробовал….. Ничего не помогает сойти с ума… Наркотики, не помогают….. Жизнь тоже.
Желание сойти с ума может быть вызвано желанием уйти от чего-то в жизни. От чего Вам хочется уйти?
я понимаю что-то не ладное происходит в жизни
Что неладное? Как было бы хорошо для Вас?
Но как называется этот феномен?
Какой феномен Вы имеете в виду? Желание сойти с ума? Вам нужно его название или что делать, чтобы изменить жизнь? Скорее всего это желание связано с тем, что в Вашей жизни происходит что-то, что Вас совсем не устраивает. Но Вы пока не знаете, как это изменить. Поэтому, чтобы не видеть истинную ситуацию, Вы используете марки, наркотики. Но они не решают проблему, то есть не меняют то, что Вам не нравится, а только на время закрывают от Вас неудовлетворенность жизнью. Но так как Вы понимаете, что происходит «что-то неладное», видимо, стоит начать разбираться, что же не то происходит, как Вы хотели бы жить, что Вам важно в Вашей жизни.
С уважением, Ольга Позняк.