+1 0 -1
Серафима 04.01.23 в 22:24
Навязчивые мысли
Периодически хочется навредить себе, а точнее порезать запястье. Мне это не нравится, я боюсь боли, но мысль часто всплывает в голове. Так же иногда просто так появляются мысли резко разорвать дружеские или романтические отношения. Или всплывают внезапные идеи поехать куда глаза глядят. Так же иногда внезапно хочется взять и сделать кучу дел сразу, только я редко их заканчиваю. Как с этим бороться?

1 ответ
+1 0 -1
Навязчивые мысли
Здравствуйте, Серафима.
Периодически хочется навредить себе, а точнее порезать запястье.
Для чего? Если порежете, что будете чувствовать, кроме боли? Что Вам это даст? Вы себя в чем-то обвиняете? Или не себя?
Так же иногда просто так появляются мысли резко разорвать дружеские или романтические отношения. Или всплывают внезапные идеи поехать куда глаза глядят.
Что даст разрыв отношений? Что изменится в Вашей жизни? Чего в ней не станет? От чего в отношениях хотите уйти? Поехать куда глаза глядят – это от чего хочется уехать?
Так же иногда внезапно хочется взять и сделать кучу дел сразу, только я редко их заканчиваю.
Чем вызвано такое желание? Может занять себя, не видеть чего-то, происходящего в реальности?
Как видите, Ваше письмо вызывает много вопросов. Без ответов на них что-либо сказать сложно. Пока появляется только предположение, что что-то в Вашей жизни Вас не устраивает, и Вы ищите способы от этого уйти.
Как с этим бороться?
Лучше не бороться, а разобраться. Понять, что именно Вас не устраивает в Вашей жизни, что идет не так, как хотите Вы.
Если понадобится консультация, обращайтесь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.