Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияМучает прошлое: паника, отчаянье, воротит от парня
+1 1 -1
Анна 31.10.17 в 02:37
Мучает прошлое: паника, отчаянье, воротит от парня
Не могу! Прошлое никак не оставляет меня заставляя думать о нем постоянно. Снова начались эти психологические атаки (вроде этого) накрывает паника, страх, отчаянье, желание умереть (оно присутствует постоянно но в такие моменты особо остро), хочется причинить себе боль, и причиняю ее себе. Вроде бы и парень есть, но я не могу с ним быть так как мне противно, фу, не хочу. Хоть и человек он не плохой но не могу полюбить.
За границами эмоцийКажется что просто нет эмоций. В такие моменты хочется писать всем подряд в поиске общения. Я не знаю что мне делать, это не оставляет меня, оно отравляет жизнь и не дает двигаться дальше, а каждый вопрос о прошлом как ножом по сердцу. Парень задал мне вопрос чем просто разорвал мою симпатию. Он признается в любви а меня воротит. Я не могу так больше, я просто мечтаю о несчастном случае, даже начала экстримом заниматься. Шрамы на руках все равно уже есть. Просто ответьте мне, и все, это даст понять, что я не одна чем утихомирит эту наплывающую, волнообразую душевную боль и эти атаки, они каждый раз сильнее и их тяжело контролировать.

1 ответ
+1 0 -1
Мучает прошлое: паника, отчаянье, воротит от парня
Анна, здравствуйте! А что заставляет Вас пребывать в таких отношениях, в которых Вы не чувствуете себя счастливой? Наличие человека рядом( Вы говорите, что есть парень) ещё не гарантия того, что Вам обеспечено счастье и благополучие! Вы стараетесь соответствовать общественным ожиданиям, не отставать от подруг? Что именно удерживает Вас в этом союзе с человеком, которого Вы не любите и который вызывает у Вас стойкое чувство отвращения? Какие обстоятельства заставляют Вас быть с ним? Можем разобраться в ситуации.                   С уважением. Психолог Валерия Соколова.