Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж подарил цветы и написал смс на ДР, а я ждала сюрприза
+1 1 -1
Екатерина 24.11.17 в 15:39
Муж подарил цветы и написал смс на ДР, а я ждала сюрприза
Добрый день! Нужен совет. На днях у меня был день рождение и он у меня прошел как обычный день. Муж подарил цветы и написал СМС с поздравлением. Я целый день ждала, что он устроит мне сюрприз и мы возможно пойдем ужинать в ресторан, но этого так и не случилось. Причем в деньгах мы не нуждаемся и работать он может тогда когда захочет. Но в этот день он решил поработать. Я была очень расстроена из-за сложившейся ситуации. Сама я пока не работаю, у нас маленький ребенок 9 месяцев и устраивать свой день рождение пока не могу, так как не зарабатываю. Подскажите мне пожалуйста как себя вести и что делать, очень не хотелось бы показывать что якобы я избалованная женщина, но для меня всегда этот день был особенным. Заранее спасибо.

1 ответ
+1 1 -1
Муж подарил цветы и написал смс на ДР, а я ждала сюрприза
Екатерина, здравствуйте!
Вам не надо стесняться своих нормальных желаний и считать желание сходить поужинать в ресторан или кафе на свой день рождения какой-то избалованностью. Вы находитесь с маленьким ребёнком много времени дома и, конечно, Вам хочется иногда отвлечься, сделать себе что-то приятное, тем более - в день рождения.
Но Вам нужно понять, что многие мужчины устроены совершенно иначе, чем женщины. Они более прямолинейные в своих суждениях и мыслях, им действительно трудно догадываться, чего на самом деле хотят женщины, пока сами женщины не скажут им обо этом открыто.
Попробуйте поговорить с мужем, как бы Вам хотелось провести свой день рождения, чтобы почувствовать себя любимой и единственной, что это особенный для Вас день и Вам хотелось бы провести его необычно. Лучше даже, если Вы перечислите (или ещё лучше - запишете) для своего мужа свои предпочтения, т.к., если он придумает что-то своё, то Вы тоже, в конечном счёте, можете обидеться, что это не то, что Вы хотели от него.
И ещё. Обязательно поблагодарите своего мужа за цветы и поздравления! Ведь некоторые мужчины и этого не делают :). И лучше это сделать в самом начале Вашего разговора, а потом перейти к своим пожеланиям!
Удачи и приятного праздника!
С уважением, психолог Лариса Березан
P.S. Ещё я бы посоветовала Вам на эту тему одну хорошую книгу "5 языков любви" Гарри Чепмена. Рекомендую Вам почитать её вместе с мужем.