Вопросы психологамРубрика: Поиск своего места в миреНе чувствую себя мужчиной, жена зарабатывает в 2-3 раза больше
+1 1 -1
Денис 25.04.17 в 08:36
Не чувствую себя мужчиной, жена зарабатывает в 2-3 раза больше
Мне 30 лет, работаю начальником отдела, получаю по меркам города среднюю зарплату, справляюсь со своими обязанностями но в тоже время очень скучно, и обыденно, теряю себя как специалиста, есть время даже поспать, перспектив расти дальше нет и я такой человек что должен ощущать себя нужным и хочу пахать и зарабатывать, а не просиживать свое время. Поменять работу останавливает кризис на рынке труда и то что я не обременен данной работой, у меня удобный график, дома всегда вовремя, много времени уделяю ребенку и домашним делам, это тоже не мало важно, ведь всех денег не заработаешь,а моя жена пашет на частника по 12-14 часов, зарабатывает в 2-3 раза больше меня, очень устает из-за этого у нас разлад в сексе, я тяну дом, готовлю убираю, потерял себя как мужчина. Это я должен тянуть семью и обеспечивать их а не моя хрупкая жена. Чувствую себя неудачником. Что мне делать? Поменять работу и также не видеть семью и пахать, поставить крест на домашнем уюте? Жена успешна и не бросит любимую но сложную работу, да и она по сути сейчас обеспечивает нас. Хочу что то поменять, хочу быть нужным и успешным, ведь мне уже 30 и я не мальчик.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Денис.
Я увидела в Вашем письме две проблемы: одна - про Вашу профессиональную деятельность, другая - про отношения с женой.
Что касается профессиональной деятельности, то не понятно что Вам хотелось бы: все-таки перспектив, карьерного роста, высокой зарплаты или удобного графика, нормированного рабочего дня, возможности заниматься ребенком и домом?
Вы пишете
я должен тянуть семью и обеспечивать их
Да, у нас принято считать, что мужчина должен обеспечивать семью, но если для вас с женой ваш вариант лучше и вы договорились, то при чем тут то, как считается? А как бы Вы ответили на вопрос: что Вы хотите?
По поводу Ваших отношений с женой Вы пишете только о разладе в сексе. А то, что Вы готовите, убираете, занимаетесь ребенком – это Ваша с ней договоренность? И если Вы, делая все по дому, чувствуете себя неудачником, то Вы считаете, что занимаетесь чем-то не важным?
Вам, наверное, следует задать себе вопросы: что Вы хотите для себя лично и что Вы хотите от семьи. И неплохо бы понять, что для себя и от Вашей семьи хочет Ваша жена.
хочу быть нужным и успешным
Предположу, что нужным семье. Тогда, возможно, Вам не хватает признания Вашей жены, что Вы нужны и ей важно то, что Вы делаете. А успешным в профессии? Но тогда Вы не сможете уделять столько времени ребенку и дому…
Если будут вопросы, обращайтесь. Буду рада помочь.
С уважением, Ольга Позняк.