Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийДевушка в 16 лет не девственница
+1 1 -1
Nikita 18.01.18 в 14:35
Девушка в 16 лет не девственница
У меня появилась девушка. В 16 лет она не девственница и была со всеми 6 парнями, с которыми она была. Она полюбила меня я вроде тоже. Так вот когда я вспоминаю ее прошлое вообще пропадает смысл с ней встречаться, хоть и люблю ее. Что делать?

1 ответ
+1 1 -1
Девушка в 16 лет не девственница
Здравствуйте, Никита.
Получается, что прошлое Вашей девушки мешает Вам строить с ней отношения в настоящем. Тогда важно разобраться в значении такого ее прошлого для Вас.
• Что для Вас значит тот факт, что девушка не девственница?
• Что для Вас значит тот факт, что у девушки были сексуальные отношения с 6 парнями?
• Что для Вас значит тот факт, что у девушки были сексуальные отношения со всеми парнями, с которыми она встречалась?
Похоже, Вы делаете какие-то негативные выводы про саму девушку, опираясь на ее сексуальное поведение. Важно прояснить для себя эти выводы и значения. Возможно, Вы обнаружите конфликт такого поведения девушки со своими моральными убеждениями или просто с убеждениями про отношения. И тогда Вам нужно будет разобраться, что для Вас важнее - Ваши убеждения или отношения с этой девушкой.
С уважением, психолог Галина Ураева.