Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийСсоры с парнем, т.к. я ему не доверяю
+1 2 -1
Елена 12.06.18 в 14:37
Ссоры с парнем, т.к. я ему не доверяю
Здравствуйте, не так давно начала встречаться с молодым человеком. Всё бы хорошо, но мне постоянно кажется, что я у него не одна. Он говорит, что кроме меня ему никто не нужен, а я не верю ему. На почве этого у нас частые ссоры. Подскажите пожалуйста что мне делать

1 ответ
+1 2 -1
Ссоры с парнем, т.к. я ему не доверяю
Здравствуйте, Елена.
Жаль, мне не хватает в вашем запросе многих деталей...
Из ключевых: на каких основаниях вам кажется, что он вам изменяет. Иногда так бывает, что основания есть, а иногда и нет. От этого ответ очень сильно отличался бы.
Я буду исходить из версии, что парень говорит вам правду и не изменяет.
Тогда тут важно обратиться к своему собственному опыту: бывало ли так, что кто-то вам изменял? Если нет, то, возможно, бывало так, что кто-то близкий и важный человек предавал ваше доверие?
Такой опыт часто становится основанием для подозрений в дальнейших отношениях. И тут важно понимать, что не смотря на то, что некоторые люди в нашей жизни действительно нас предают, некоторые другие - верны своим словам и не предают нас.
Вторая сторона медали: насколько вы уверены в себе? В своей привлекательности, интересности для парня? Грубо говоря, как вам кажется, даже если он изменяет, то зачем? Что он может искать в других женщинах, чего нет в вас?
Если у вас удается найти эту черту или черты, то тут важно помнить, что а) для парня это может быть не так; б) укоры в изменах и ответы парня не изменят вашей неуверенности в себе (глобальной или частной).
Еще важно заметить, что если достаточно долго отвергать человека по несуществующей причине, это отвержение уже может стать основанием для разрыва отношений (а не другие женины, например). А в еще более грубом варианте некоторые "срываются", начиная делать то, в чем их систематически обвиняют ("хоть будет, за что обвинять").
Поэтому отвечаю на главный вопрос: "Что делать?" - разбираться со своим эмоциональным миром и личным опытом. Ибо парень не сможет перестать изменять вам, не изменяя ни разу до этого.
В общем-то, болезненный опыт предательства и/или измены в предыдущих отношениях (даже если это не были отношения парень-девушка), убеждения по типу "все равно все парни изменяют", неуверенность в себе  и другие феномены, которые негативно влияют на качество ваших текущих отношений, очень хорошо бы проработать с психологом. Плюс такой работы, что шанс ретравмироваться (получить новую травму) сильно снижается по сравнению с попытками "бытовым" путем разобраться в себе; а также отношения с психологом регулируются деньгами (а в жизни - удовлетворением разного рода потребностей друг друга), что тоже является некоторой опорой и безопасностью в работе со сложными темами.
Если вам откликается положительно моя кандидатура, и вы хотели бы поработать, то можете написать на сайт с запросом на мое имя или прямо ко мне на рабочую почту: tochka.opory24.zinenko@gmail.com
С уважением, психолог Зиненко Александр.