Я влюбилась, а он делает вид, что я пустое место
Здравствуйте. Меня зовут Владислава, я второкурсница. Моя проблема заключается в том, что я привязалась к нему. Мы знакомы давно, но никогда ранее тесно не общались. Как-то мы сошлись в одной компании. Я была тогда в очень неустойчивых отношениях и они разрушались прямо на глазах. Я была, честно говоря, не против. Затем мы начали общаться (в основном переписываться), пить на брудершафт, а потом чтобы целоваться выпивка нам перестала быть нужной. Так продолжалось не долго. Я жила от пятницы до пятницы ради него. А потом он перестал писать, общаться и делал вид что я пустое место. Я успела в него влюбиться. Сильно. Долгое время он был один и я еще на что-то надеялась. Теперь он считает меня некрасивой и слишком странной. Эти отношения никогда не имели будущего, но забыть этого просто не могу. Он везде. У меня просто не получается. Я бы ударила в обучение, но боюсь, что потом совсем выпаду из жизни, которая у меня и так не очень насыщена.

1 ответ
Я влюбилась, а он делает вид, что я пустое место
Владислава, здравствуйте!
У Вас сейчас сложный период жизни, Вы из одних отношений сразу ударились в другие, которые потерпели крах. Так бывает, это больно, но не страшно. Это можно и нужно пережить. Печальнее другое, Вы очень сильно боитесь остаться одна, я не буду вдаваться в размышления, почему это с Вами могло произойти. У меня сложилось мнение, что Вы неуверенны в себе, думаю, Вам стоит поближе познакомиться и узнать саму себя. Признаться себе в любви, оценить свои сильные стороны личности, сделать что-то для себя приятное. Да, и почему бы, не удариться в учение, можно приобрести совершенно иные (не связанные с Вашим профессиональным обучением) знания. Заполните ту пустоту, которая у Вас появилась. Поверьте, как только Вы примите себя такой, какая Вы есть, вокруг Вас появятся молодые люди, но Вы уже точно будете знать с кем Вы готовы строить отношения, а с кем нет.
С уважением, психолог Анна Цапаева.