Вопросы психологамРубрика: ОтношенияНе хочу переезжать в чужой город с новорожденным, а мужчина давит
+1 2 -1
Арина 29.09.17 в 10:57
Не хочу переезжать в чужой город с новорожденным, а мужчина давит
Не хочу переезжать в чужой город с новорожденным, а мужчина давитСитуация кратко - мне 29, занимаю руководящую должность в очень хорошей компании, люблю мужчину, встречаемся 2,5 года. У него бывшая жена и двое детей (жену давно не любил, брак формальный держал из-за детей, развелся из-за меня). Иностранец, работает на хорошие з/п по визе (но выбор работы не очень большой). Жили постоянно в моем городе, тут же и работал. Отношения были как американские горки - и расставались и сходились раз 5. Не планировали, я забеременела, решила рожать без его согласия (был 1 аборт, боялась рисков не иметь детей, возраст и факт что ребеночек от любимого мужчины) - он заявил что не хочет ПОКА еще детей и жениться (хотя разводился с условием что мы поженимся, но я как раз скоро забеременела). Он меня по факту бросил на 6 месяце - предложил аборт, сказал что несчастлив, я собрала вещи и ушла, не понимая как "любящий мужчина" может отправить уже с живым большим ребенком на аборт на таком сроке. Пожелала ему счастливой жизни раз со мной ему плохо и ушла.
Он вернулся спустя 1,5 месяца, поклялся в любви, предложил помощь ребёнку и себя конечно. Я хочу полноценной семьи и любовь так быстро из сердца не вырвешь и дала ему шанс, но тут выяснилось что работу свою тут он оставляет и ему надо ехать в далекий северный город на проект (2-3 года) и я должна ехать с ним. При чем условие жесткое - 2-3 месяца после родов и обязана переехать, иначе никак, отношения наши испортятся (в свое время потеряли они любовь с бывшей женой именно по этой причине - расстояние - она жила в другой стране, он работал в другой, виделись редко).
Я не хочу переезжать так далеко и таскать маленькую ляльку за ним (прямых рейсов в мой город нет - самолеты с пересадками). Здесь у меня любимая интересная работа, родители (которые мне очень помогали когда он меня бросил и очень хотят и ждут первого внука), друзья, комфортная жизнь, уклад. Мы жили 2,5 года на съемных квартирах - несколько раз крупно переезжали, испытывала постоянный стресс от съемных квартир - поломки, конфликты с собственниками при переездах и тп, не комфорт - ничего не поменять, давящие цвета, мало личных вещей, отсутствие чувства дома. Теперь я должна не только опять жить на съёмной квартире но еще и одна в незнакомом городе! Мужчина отказался покупать квартиру в моем городе для нас (хотя есть условия рассрочки, практически как аренда), не уверен где будет работать и жить. Минус для меня - у него цель купить квартиру бывшей с детьми - она требует, пилит, да и он хочет видеть детей, хочет чтобы они переехали в Россию поближе к нему. В этом вижу его цель именно ехать работать в этот город за хорошую зп. Я просила поискать работу попроще, но здесь, он говорит нет работы тут, нет и все. Я не верю.
Я устала от того что тянула две роли - оба тяжело работали, только я еще обязана была решать все домашние дела, ремонты, все проблемы - он иностранец плохо по-русски говорит, он по дому ничего не делает и не хочет, воспитан по своей культуре, я понимаю, но уставала очень. А тут новый город, новорожденная малютка, я буду все время одна (он 90%) времени работать будет - документы, больницы, готовка, стирка, ремонты, покупки - я боюсь не выдержу, я могу, я трудоголик, могу все тянуть, но я знаю какой стресс я буду все время испытывать и буду несчастна! Дома мне будет легче, я знаю! У меня мама добрая, заботливая, помогающая, сестра на авто, подруги, все помогают, поддерживают - и мне правда нужна эта поддержка! Именно потому что у меня будет первый ребеночек! Когда бросал меня, я в родном доме сделала ремонт в своей комнате - бело-золотой рай, все как мне нравится, ребеночку почти все купила, подготовила - все одна. И тут надо ехать на съёмную квартиру в незнакомый город...
Я правда его люблю! Я хочу полноценной семьи, и но я правда устала идти за мужчиной и его целями, он даже замуж меня не позвал после беременности, ни до, ни сейчас когда вернулся
(Про загс устала намекать, он сказку рассказывал что расписаться можем в любой момент, но он же хотел все красиво сделать, по особенному...по факту предложений, разговоров а тем более действий никаких..), я его правда дура люблю, но доверять уже не могу всецело после его бросаний меня... еще есть страх от него полностью зависеть - мои декретные к сожалению мизерные - зп была серая, сбережений особых нет. Он не хочет даже на полгода нас оставить в моем городе, категорически - говорит это убьет отношения (исходя из опыта с бывшей женой), я понимаю, но не хочу жертвовать таким многим! Он говорит что работа это вынужденная для него, что ему сейчас ЕЩЕ ХУЖЕ чем мне, типо я капризничаю. Ведь все же живут так - мужчины работают, женщины одни о доме и детях заботятся. Ну почему именно я должна терять все - родителей, друзей, любимую работу, свой комфорт и самое главное эмоциональную гармонию? Я ничего не приобретаю от переезда, только теряю, а он? У него все будет! - жене квартиру накопит купит, карьеру, заботу мою. А как же я? Я ему все объясняла, он не понимает и не хочет ничего слышать, у него же есть его "план". Может можно как то ему объяснить лучше? Помогите пожалуйста. Он может приезжать 1 раз в две недели, но не хочет...
Я хочу заботиться о ребеночке в спокойной и комфортной атмосфере без волнений, стрессов. Хочу поддержки близких - разве это плохо, особенно с первенцем?
Я не знаю как быть, страдаю, волнуюсь, очень плохо сплю. Скоро роды, а у меня голова разрывается - как будем жить, где, расстанемся или нет. Все разговоры заканчиваются абсолютным непониманием и обидами. Он меня не понимает, я не хочу принимать его единоличное решение - или переезжаешь или отношениям нашим конец, очень давит на то, что мои родные и мои капризы мне оказывается дороже, чем он.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Арина!
Может можно как то ему объяснить лучше?
Вы здесь очень подробно и понятно все описали. И ему, как Вы пишите, все объясняли, говорили с ним. Дело, наверное не в том, что он что-то не понимает, а в том, что
не хочет ничего слышать,
Я не знаю как быть, страдаю, волнуюсь, очень плохо сплю.
Понимаю, очень тяжело принять решение. Давайте попробуем вместе разобраться.
У Вас выбор из двух вариантов – остаться дома и тогда, возможно, расстаться с любимым мужчиной, или уехать с ним.
Если Вы останетесь, то что здесь может быть дальше?
занимаю руководящую должность в очень хорошей компании
Здесь у меня любимая интересная работа, родители (которые мне очень помогали когда он меня бросил и очень хотят и ждут первого внука), друзья, комфортная жизнь, уклад.
Что же здесь может быть плохого? Это совершенно нормальное и естественное желание.
Теперь предлагаю посмотреть, что может получиться, если Вы переедете.
Я не хочу переезжать так далеко и таскать маленькую ляльку за ним
Во-первых, Вы не хотите.
тут новый город, новорожденная малютка, я буду все время одна (он 90%) времени работать будет - документы, больницы, готовка, стирка, ремонты, покупки - я боюсь не выдержу, я могу, я трудоголик, могу все тянуть, но я знаю какой стресс я буду все время испытывать и буду несчастна! Дома мне будет легче, я знаю!
Вы абсолютно правы в том, что можете не выдержать. Какое-то время человек может жить сильно уставая, но не бесконечно. К тому же с маленьким ребенком все-таки лучше иметь возможность получать помощь.
еще есть страх от него полностью зависеть - мои декретные к сожалению мизерные - зп была серая, сбережений особых нет. Он не хочет даже на полгода нас оставить в моем городе, категорически
Да, полная зависимость от него в таком случае возможна.
Теперь я должна не только опять жить на съёмной квартире но еще и одна в незнакомом городе!
он по дому ничего не делает и не хочет,
Думаю, будет нелегко. Но Ваш мужчина будет рядом.
Теперь предлагаю посмотреть на то, как Вы описали Ваши отношения.
Отношения были как американские горки - и расставались и сходились раз 5.
Он меня по факту бросил на 6 месяце - предложил аборт, сказал что несчастлив,
Он вернулся спустя 1,5 месяца, поклялся в любви, предложил помощь ребёнку и себя конечно.
Что изменилось в ваших отношениях после его возвращения?
Все разговоры заканчиваются абсолютным непониманием и обидами. Он меня не понимает, я не хочу принимать его единоличное решение - или переезжаешь или отношениям нашим конец, очень давит на то, что мои родные и мои капризы мне оказывается дороже, чем он.
Он может приезжать 1 раз в две недели, но не хочет...
При чем условие жесткое - 2-3 месяца после родов и обязана переехать, иначе никак, отношения наши испортятся
Получается, что он давит на Вас, ставит жесткие условия. Но в паре права партнеров одинаковы, хорошо должно быть обоим. Только тогда возможны гармоничные отношения.
А теперь немного о Вашем состоянии.
Я устала от того что тянула две роли - оба тяжело работали, только я еще обязана была решать все домашние дела, ремонты, все проблемы - он иностранец плохо по-русски говорит,
Я хочу полноценной семьи, и но я правда устала идти за мужчиной и его целями, он даже замуж меня не позвал после беременности, ни до, ни сейчас когда вернулся
Ну почему именно я должна терять все - родителей, друзей, любимую работу, свой комфорт и самое главное эмоциональную гармонию? Я ничего не приобретаю от переезда, только теряю, а он?
К тому же Вы беременны, скоро роды, и такие Ваши переживания совсем не на пользу ребенку.
Я не пытаюсь склонить Вас к какому-то конкретному решению, оно может быть только Вашим. Я просто рассмотрела разные ситуации и описала их Вашими словами. Может так проще будет увидеть, что Вы хотите, что может получиться, а что нет.
Удачи Вам, Арина. Если понадобится помощь, можно писать мне на почту tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.