Вопросы психологамРубрика: ОтношенияНе хочу причинять другим боль
+1 0 -1
Никита Зуев 22.03.23 в 11:10
Не хочу причинять другим боль
почему мужчины одинокиЗа свою не долгую жизнь (парень,18) у меня успело набраться попыток пять начать отношения. Каждый раз я с треском проваливался и в лучшем случае мы просто расходились кто-куда. Однако в большинстве случаев я причинял боль партнёру своим долбоёбским характером и никакие извинения уже не могли загладить мою вину.
С каждой новой попыткой я думал, что встал взрослее, но по итогу всё вело к одному концу. В дружбе, в общем то, всё также. Сейчас мне опять понравилась одна девушка и опять начинаю вести себя, как конченый. Я хочу прервать этот порочный круг. Можно ли как-то перестать «влюбляться»? Может, как-то, занизить свою самооценку настолько, что и мысли больше не появится или как мне всё таки поступить? Я не хочу попытаться исправить свой характер, стать взрослее- это уже бесполезно. Мне просто хочется прожить жизнь, не причинив никому больше боли

1 ответ
+1 0 -1
Не хочу причинять другим боль
Здравствуйте, Никита.
У Вас пока не получается начать и наладить отношения.
Однако в большинстве случаев я причинял боль партнёру
Для чего? Вы не задумывались о причинах сделать больно партнеру? Что Вам даст причинение другому боли?
С каждой новой попыткой я думал, что встал взрослее
Взрослее по годам? Да, становитесь. Но в отношениях просто увеличение количества прожитых лет никаких вопросов не решает – важно понять причины и их исправлять. Это как работа над ошибками в школе.
Сейчас мне опять понравилась одна девушка и опять начинаю вести себя, как конченый
Как конченый – это как? Причинять боль? Или?
Можно ли как-то перестать «влюбляться»? Может, как-то, занизить свою самооценку настолько, что и мысли больше не появится или как мне всё таки поступить?
Конечно же не стоит занижать свою самооценку, переставать влюбляться. Нужно разобраться в причинах проблем, найти то, что мешает строить нормальные отношения, в которых будет хорошо и Вам, и Вашей девушке.
Готова помочь Вам разобраться в этом вопросе.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.