Вопросы психологамРубрика: Родители и детиПлемянница не хочет ходить в школу
+1 1 -1
Ольга 10.11.20 в 05:27
Племянница не хочет ходить в школу
День добрый. Такая вот проблема в нашей семье. Племянница не хочет ходить в школу. Ну прям никакого желания нет. Уроки учит с трудом. Что делать? Как быть? В чём причина такого поведения? Может вы знаете?

1 ответ
+1 1 -1
Племянница не хочет ходить в школу
Здравствуйте, Ольга.
Племянница не хочет ходить в школу. Ну прям никакого желания нет.
Понимаю Ваше беспокойство. Как родители девочки, которые ответственны за нее, относятся к тому, что их дочь не хочет ходить в школу? Кто-то узнавал у самой девочки причины ее нежелания посещать школу?
Что делать? Как быть? В чём причина такого поведения? Может вы знаете?
Причин может быть очень много. Какая именно причина у Вашей племянницы, можно спросить у нее. Если по каким-то причинам она не хочет об этом говорить с Вами и со своими родителями, можно попробовать узнать у классного руководителя нет ли у девочки проблем с одноклассниками, например. Или обратиться к школьному психологу.
С уважением, Ольга Позняк.