Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийНе испытываю чувств к мужчинам
+1 1 -1
Светлана 10.02.18 в 16:07
Не испытываю чувств к мужчинам
Не испытываю чувств к мужчинамЗдравствуйте, мне 20 лет. Отношения с юношами были давно, одни 3 года, другие - несколько месяцев. Год назад хотела найти парня, честно говоря сейчас не понимаю зачем мне это нужно было, хотелось испытывать к кому-то чувства, быть нужной. Сейчас же, на протяжении 3ех последних месяцев я нравлюсь нескольким юношам, они начинают ухаживать, мне это не интересно и я прекращаю общение. Не понимаю зачем мне нужен молодой человек, не понимаю зачем нужно к кому-то привязываться. Так же в последнее время не рассматриваю парней (или мужчин) - как парней, вижу в них лишь знакомых, не более. Год назад было наоборот, буквально после 1ого звонка или 1-2 дня переписок я уже думала об отношениях с данным молодым человеком. После первой встречи я отказываюсь от второй, так было не один раз, в последнее время всегда. Парни хорошие, но не испытываю ни отвращения к ним, ни радости, мне нейтрально. Кажусь сама себе бесчувственной, считаю это проблемой, возможно Вы сможете мне что-то подсказать, или посоветуете какую-нибудь литературу на данную тему.

1 ответ
+1 1 -1
Не испытываю чувств к мужчинам
Здравствуйте, Светлана!
Вы описываете серьезные изменения, которые произошли в Вашем отношении к парням за последний год. Раньше Вам очень нужны были отношения, сейчас не нужны совсем. И у меня возникает вопрос: Что же изменилось в Вашем внутреннем мире?
Попробуйте вспомнить и проанализировать, каким образом происходили эти изменения в Вашем отношении к парням? Раньше Вы хотели быть нужной и очень нуждались в близком человеке. А сейчас Вас как будто пугает близость. Насколько я поняла, за последний год у Вас не было отношений. Может быть, Вы разочаровались? В себе или в парнях? Может быть, раз не было отношений, Вы почувствовали, что никому не нужны? Тогда Вы могли сделать вывод, что лучше уж ни в ком не нуждаться, чтобы не сталкиваться с этой неудовлетворенной потребностью. Но это лишь мои гипотезы.
Потребность быть нужной идет из детства и во многом определяет поведение во взрослом возрасте. Это может быть как сильное стремление к отношениям, так и отказ от отношений. Это две крайности, и возможно, у Вас проявились они обе.
Мне кажется, ключ к Вашему "бесчувственному" состоянию в тех изменениях внутри, которые произошли. И с большой вероятностью это связано с разочарованием, то есть с неоправданными ожиданиями.
Если мои гипотезы откликнутся у Вас, и Вы захотите подробнее проконсультироваться, напишите мне на эл. адрес: psyhelp24.uraeva@yandex.ru. Мы сможем более подробно исследовать Вашу потребность быть нужной, чтобы она перестала мешать Вам строить отношения.
С уважением, психолог Галина Ураева.