Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийНе испытываю к своему парню сильных чувств
+1 1 -1
Алена 09.11.17 в 06:18
Не испытываю к своему парню сильных чувств
Здравствуйте, мне 19 лет. 4 месяца встречаемся с парнем. В начале все было бы вроде хорошо, но со временем поняла, что не испытываю к нему таких сильных чувств как с своему бывшему (мой первый парень). Не понимаю почему так и как снова разжечь в себе пламя, потому что парень он замечательный и я бы хотела с ним быть вместе.

1 ответ
+1 1 -1
Не испытываю к своему парню сильных чувств
Алена, здравствуйте!
В Вашем вопросе сомнения (В начале все было бы вроде хорошо..). Так было хорошо, или вроде хорошо? Это первое. Втрое, нельзя сравнивать отношения одного человека, с другим. Так как с разными людьми, мы по-другому себя ведем и следовательно, отношения развиваются иначе. К тому же, я заметила, некую тоску по предыдущим отношения. Вы уверенны, что в тех отношениях вы поставили точку?
И последнее, Вы хорошо относитесь к своему молодому человеку, цените его за какие-то качества, но Вам не хватает страсти. Может стоит, узнать друг друга получше и побольше делать приятных романтических моментов. Например, романтическое путешествие или на крайний случай, вечер. Отношения должны развиваться естественное и органично, без надрыва и доказательства кому либо.
С уважением, психолог Анна Цапаева.