Вопросы психологамРубрика: ОтношенияНе клеится с девушками, в 24 года были всего 1 отношения на неделю
Аватар
+1 2 -1
Сергей 08.09.17 в 11:00
Не клеится с девушками, в 24 года были всего 1 отношения на неделю
Не клеится с девушками, в 24 года были всего 1 отношения на неделюПарень, 24 года. Гляда на мой внешний вид никто даже не думает, что у меня могут быть проблемы в общении с противоположным полом. Я спортивен, лицом вышел (так говорят), с иголочки. Я из той категории людей, которые могут часами рассуждать о высоком, с терминами, датами, фактами, но при этом не зная сути вопроса. Да и вцелом цепкая память помогла мне за все время создать кое-какой кругозор, поэтому нелепых пауз в разговоре со мной у вас не возникнет. Семья приличная, человек я компанейский, друзей много и я ими уважаем. Работаю учителем и в коллективе (приемущественно женском) мне тоже открыты все двери. На пьянках-гулянках я не в центре внимания, но и не брошен. Быть может виной стиль моего поведения, я всегда стараюсь держаться максимально достойно. Никогда не перепиваю и в момент, когда все пляшут теряя рамки, я тихо покуриваю на крыльце. Может стеснение, может отсутствие связи между созданным мною образом и природным желанием тусить. Подруги поздравляя меня на День Рождения чуть ли не в голос утверждают, что я идеал парня, мерило и т.д.. Но что то происходит. Я был на свиданиях много раз, практически все они заканчиваются одним разом, хотя вечер был хороший и атмосфера и тон, эмоции - все соответствовало. Но потом резко все прерывается, без объяснения причин. Девушки приходящие к нам в компанию сперва пребывают в восторге от меня. Раз погуляем, два проведем время и все - отрезало. Все заканчивается и не начавшись. Повторюсь, что никто не уходил раньше чем планировал. Все свидания проходили очень хорошо и давали уверенность, что я произвел хорошее впечатление. Есть некоторая неуверенность в себе, может они это чувствуют каким-то образом. Если так то как развить в себе уверенность? Как итог за 24 года в отношениях состоял только 1 раз и то неделю, сексуальный опыт практически отсутствует. Все друзья-товарищи по-парочкам и меня это начинает волновать. Я готов меняться, но только что менять, если все просто обрывается? Кое что остается, но исключительно на дружеских началах, исполняя роль жилетки и советчика, не расценивая меня, как мужчину. Не смотря на то что я всегда галантен, подаю руку, красиво ухаживаю и я не особенно требователен к девушкам. Может есть литература способная мне помочь? Я в расстерянности, нужно что-то делать, а что? Не имею представления...

1 ответ
Аватар
+1 1 -1
Приветствую Вас, Сергей! Ситуация интересная и в ней хорошо бы разобраться детально. Из того, что Вы описываете, сложно сказать "откуда ноги растут". Но можно попробовать начать с простого - так или иначе, но девушки, с которыми вы ходили на свидания (если они по-прежнему в круге Вашего общения, коллеги, например) ,  косвенно могут "проговариваться" о причине того, почему ваше общение не продолжилось в романтическом русле. Причины всегда есть. Напрямую такое мало кто скажет (да и не всегда человек сам это понимает), но косвенно Вы можете уловить сигналы, которые наведут Вас на мысль-другую.
Другой момент, кроется в Вас самом. Иногда мы внутренне не готовы к отношениям. То есть вроде и готовы, но и не готовы. Человек порой ощущает это как некоторое противоречие: вроде и хочется, но есть и минусы. Неосознанно он может транслировать подобные установки или страхи, сам того не зная. А окружающие считывают на интуитивном уровне. Помимо этого, конечно, могут быть какие-то еще нюансы Вашего поведения, на которые могут восприниматься неоднозначно. Но это надо уже рассматривать предметно, детально.
С радостью помогу Вам и отвечу на вопросы, если будет необходимость. Мой whatsapp 8916-708-74-71, Skype L_work_7
С уважением, психолог Ольга Дергилева.