Вопросы психологамРубрика: СексПарень предложил секс в 3 с подругой
+1 1 -1
Юлия 24.04.17 в 16:54
Парень предложил секс в 3 с подругой
Подскажите пожалуйста, как мне быть в этой ситуации:
С парнем встречаюсь уже 7 лет, был момент когда расставались на год потом снова сошлись.
Моя подруга симпатизирует моему парню т.к она не может себе найти парня, а мой парень поддается на симпатии с ее стороны хоть и не прямые, я как то не воспринимала это всерьез, до недавнего момента.
Парень мне заявил прямым текстом что хотел бы попробовать секс втроем как раз с моей подругой! Я от растерянности спросила: "а почему именно она?" он ответил что она ему нравится! Я отказалась от подобных новшеств. Теперь смотреть на него не могу, про секс вообще молчу! противно! мое воображение сразу рисует мою голую подругу и как он ее целует. Возможно я очень бурно реагирую на его фантазии, но то что это моя подруга, эта мысль не дает мне покоя! У нас до этого всегда было все нормально в сексе и тут такое. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации?

1 ответ
+1 1 -1
Парень предложил секс в 3 с подругой
Юлия здравствуйте.
Влечение вашего парня к вашей подруге, и предложение секса в троем, говорит о несерьезности ваших с ним отношений. Вы сами должны ответить себе на такие вопросы.-Чего вы хотите от ваших отношений? Какими вы видете ваши отношения в будущем? Чего хочет ваш парень?
Как быть с одиночеством?Нужны ли вам серьезные отношения с ним или нет? И тогда вы поймете, что вам делать.
Так же вы можете поговорить с ним и рассказать о своих чувствах. И не бойтесь. Если ваши отношения после разговора прекратятся, значит с вами рядом не тот кто вам нужен.
Если вас мучают страхи одиночества, записывайтесь на индивидуальную консультацию и мы вместе проработаем все ваши страхи и вы обретете уверенность в себе.
С уважением, психолог Валентина Веклич.