Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусСтала замкнутой и необщительной после смерти первого ребенка
+1 1 -1
Мария 05.11.20 в 00:20
Стала замкнутой и необщительной после смерти первого ребенка
Здравствуйте, 6,5 лет назад мы похоронили своего первого ребенка. Тогда ему исполнилось 1 год 6 месяцев и 13 дней, его не стало. После этого у меня родились еще два ребенка, я их очень сильно люблю, просто безумно как любая мать. Но у меня посредине груди огромная дыра, как будто в меня выстрелили из пушки. И я никому об этом не говорю, но она меня сжирает.
Я полностью поменяла свой образ жизни, со знакомыми и друзьями перестала общаться, стала замкнутой и необщительной. И я не хочу ни с кем общаться, кроме моих самых близких родственников. Это муж и дети. Муж у меня очень хороший и заботливый, но у него тяжелая работа, он тянет на себе всю нашу семью. Я не могу нагружать своими проблемами. У меня вытащили в эту дыру саму жизнь и теперь там только ветер воет, так же как и я по ночам. Не могу больше.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Мария. Я очень вам сочувствую. Это событие было для вас очень болезненно и травматично. Похоже вы до сих пор проживаете горевание по поводу утраты ребенка. С этим можно работать вместе с психологом. Установить почему процесс горевания остановился и не перешел в стадию принятия и адаптации и потом помочь вам завершить процесс горевания. После этого обычно становится легче. Очень влияет на ваше состояние еще то, что вы ни с кем об этом не говорите. Человеческое тепло, сочувствие и поддержка очень важны в процессе проживания горя. Если решите обратиться за помощью на консультации, я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.