Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийНе могу доверится парню, ревную, слежу за ним
+1 2 -1
Дарья 14.08.19 в 14:43
Не могу доверится парню, ревную, слежу за ним
Здравствуйте, меня зовут Дарья, мне 21 год. Встречаюсь с парнем 3 года, ему 20 лет. Он первая моя любовь, я у него вторая девушка. За все время наших отношений он не изменял мне и не общался с девушками. Я тоже не общаюсь с другими парнями и не разу не изменяла своему мч. Но недавно он подписался на свою бывшую и они пролайкали друг другу фотки. Я спросила его на счёт этого, он сказал, что за 3 года я так и не стала доверять ему. Ведь он ни разу меня не предавал и не подведёт меня. Потом он опять подписался на девушку в инстаграмме, пролайкал ей фотографии и добавил в вк. Я опять начала ему звонить и спрашивать насчёт неё, просила что б он удалил эту девушку. Он не удалил (сказал, что это его знакомая), сказал, что ему надоело постоянно выполнять мои указания, он хочет свободы, что он не собачка и не будет сидеть на поводке. Добавил ещё, что лучше быть одному, чем такие отношения. Много раз ругались, он постоянно злится на меня, порой чуть не расходились, но все равно вместе, т.к. он сам не хочет расставатьсяКак пережить расставание с любимым человеком, любит меня, хотя понимает, что мы разные и не подходим друг другу. Я его прекрасно понимаю и мне очень стыдно, что я веду себя так. Он меня любит и терпит мое такое поведение. Но знаю, что это не будет продолжаться вечно (терпение). Проблема заключается в том, что я доверяю ему, но и одновременно не доверяю. Это может прозвучать смешно, но у меня как раздвоение личности. Одна личность все понимает, доверяет. Другая накручивает себя, делает какие-то догадки, не зная истины. Себя мучаю всякими мыслями и его своим недоверием и предположением. Возможно я боюсь предательства из-за неудачного опыта с бывшим ухажером, который променял меня на другую девушку, но опять же мой мч не бывший, я это понимаю. Я не хочу потерять своего парня, слежу за ним в соц.сетях (он это знает и психует из-за этого), но чем сильнее я давлю на него, тем сильнее он отстраняется от меня. Я не могу ничего с собой поделать, ещё раз повторю, что я доверяю ему, но все равно чего-то боюсь и начинаю накручивать себя всякими плохими мыслями. И хуже всех в итоге мне, я сама себе делаю плохо, но ничего не могу с собой поделать. Я предполагаю, что это похожа на паранойю. Увы обратиться к психологу и к психиатору у меня нет возможности. Помогите пожалуйста советом, как мне быть, расставаться я не хочу с парнем и он не хочет, но я все порчу. Буду благодарна за ваши ответы и советы!

1 ответ
Лола Макарова
+1 1 -1
Не могу доверится парню, ревную, слежу за ним
Здравствуйте, Дарья.
Для человека нормально иметь внутренние конфликты. Само их существование не является чем то патологичным. Однако это конечно усложняет жизнь и вызывает сильные переживания. Чтобы вам стало легче, важно работать с психологом с этим внутренним конфликтом доверяю-не доверяю. Для начала важно разобраться, каким образом та часть, которая не доверяет, вас накручивает. Вы можете понаблюдать за собой, делать записи мыслей, которые приходят вам в голову. Дальше с психологом полезно будет разобраться в источнике этих мыслей. Это могут быть ограничивающие убеждения, травматический опыт, не уверенность в себе и т.п.
Другой момент заключается в том, что отношения - это взаимный процесс.
Возможно, вы слишком давите на парня, он в ответ слишком отдаляется, и это нарастает как снежный ком. Его отстраненность вызывает все больше недоверия и т.д. Однако, вопрос не только в поведении одного человека, важно еще то, как вы договариваетесь, как вы готовы иметь дело с различиями друг друга. Верите ли вы в то, что можно быть разными и тем не менее выбирать быть вместе. Если да, то тогда вам обоим стоит поработать с этой темой с психологом чтобы научиться доносить до другого свои мысли и чувства.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.