Не могу быть ласковой, становлюсь замкнутой и забитой
Не могу заставить себя быть ласковой со своим мч, может потому что не привыкла. В компании становлюсь слишком замкнутой и забитой, хотя в жизни совсем не такая. Боюсь, что отношения с мужчинами не будут складываться из-за неимения нежности и новых знакомств тоже не смогу иметь. Друзей из-за этого почти нет.

1 ответ
Не могу быть ласковой, становлюсь замкнутой и забитой
Здравствуйте, Екатерина.
Важно разбираться, а хотите ли вы быть ласковой. Может быть нет, тогда почему. Может быть да - тогда что по вашему вам мешает в этом... Вы не можете быть ласковой со своим мч в компании или везде? Что означает для вас быть ласковой.
Кроме того, если у вас с вашим мч появились и длятся отношения, то скорее всего он вас такую не ласковую выбрал, тогда, вероятно, это не так критично для него. Важно обсуждать это тоже с партнером, как он реагирует, чего ждет от вас, чего ему не хватает. И то же относительно вас. Возможно вам чего то от него не хватает чтобы быть ласковой.
Относительно вашего поведения в компаниях, могу предположить, что вероятно вы чего то в компаниях пугаетесь. Может критики, может оценки, может еще чего-то. Тогда полезно будет разобраться в том, что вы себе представляете, чего ожидаете от этих людей в компании, какой картинкой себя пугаете. А потом учиться быть в этом сильнее, повышать свою уверенность в себе.
Если вам нужна будет в этом помощь, обращайтесь.
Я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.